Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Предложения по системе


Предложения по системе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тут будем складировать рац-предложения по системе боев. И первое из них - предлагаю за слабых врагов, в основном йома, кидать кубик не 9 граней, а 6. То есть его макисимальная сила не 9 единиц в дайсе + атака, а всего 6 + атака. Это выглядит, имхо, вернее, чем когда йлма бьет не слабее воительницы. Опять же когти уступают мечу...

0

2

Поддерживаю, я ввела для этого немного другой вариант: минусы а статах, то есть для слабых воительниц и Йома к примеру сила может быть -3, то есть максимальная атака будет не 9, а 6. Мне кажется эта система более гибкая, так как если уменьшить количество граней, то это ослабит все характеристики, а если пользоваться минусами, то можно будет выбирать, сделать меньше защиту, атаку или все вместе.

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Предложения по системе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно