I. Имя персонажа:
Эриния. Прозвище – Ярая.

II. Внешность:
Достаточно высокая, почти 185 сантиметров ростом, выглядящая достаточно тренированной и спортивной девушка. Инициацию она прошла весьма поздно, почти в 30 лет, что не могло не отразиться на внешности - она выглядит старше большинства клеймор. Светлые волосы стянуты в тугую косу, заброшенную через плечо или спускающуюся по спине. Глаза - светло-серые. Одета в стандартную униформу Клеймор.
В бою, в отличие от большинства воительниц, не даёт выхода своей ярости, предпочитая сохранять холодную голову.

III. Характер:
Отстранена от общества и людей. Йома, Пробудившиеся, Клеймор, Порождения Бездны, люди или опасные звери - всё это для неё не более чем мишени для ударов, от тотального истребления которых её удерживает лишь относительная скука сего занятия. За счёт мощнейшего самоконтроля воительница оказывается весьма результативна в бою. Сражение для неё  - шахматная партия, и она не сядет за стол, пока не выставит себе ряд из 8 ферзей.

IV. Биография:
В отличие от большинства клеймор, Эриния пришла в Организацию, а точнее, увязалась за проходившей через её родной город воительницей, добровольно. Неизвестно как, но ей удалось "потеряться" и её родители вскоре прекратили поиски. Однако Организация не спешила с выводами и в итоге Эриния пробыла в "подвешенном состоянии" между прибытием в Организацию и получением плоти йома около десяти лет. Только после того как все её родственники скончались естественным путём и возвращаться девушке стало просто некуда, старейшины приняли решение в пользу первоначальных планов Эринии.

Она прошла инициацию и стала воительницей, причем с достаточно высоким рангом. При обучении её пробовали обучить и силовой технике боя, и контролю, но мало-мальских успехов она добилась только в скрытии ауры. Однако уже природная скорость реакции девушки оказалась неплоха, а превращение её в Клеймор только усилило этот процесс.

Ещё будучи ученицей, Эриния случайно видела Офелию, и та произвела на неё сильное впечатление. Эриния стала во всем подражать ей, впрочем, вскоре Офелия исчезла (погибла, но Эринии об этом не сообщили), и подражать стало некому. А ещё через несколько месяцев Эриния стала воительницей и была отправлена на Север, но не в составе Северной Экспедиции, а как наблюдатель, используя свои способности к скрытности. С гор она видела, что Пиета почти разрушена, а воительницы перебиты. Опередив двинувшихся с гор на равнины пробудившихся, Эриния передала в Организацию сообщение о происходящем, а затем стала преследовать врага с тыла и флангов. Её звёздный час настал, когда один из слабых Пробудившихся, шедших на восток, забрёл в земли номера 12. Эриния и хозяйка земель убили его, и это была первая победа Эринии над Пробудившимся.

Далее Эриния специализировалась на охоте на Пробудившихся и бытсро стала расти в иерархии. На нынейшний момент она убила их уже 9, и ищет 10-ого для ровного счета. Одна из воительниц, руководствуясь не то гуманизмом, не то своими мотивами, вызвала её на поединок и погибла в честном бою.

На нынешний момент у Эринии грозная слава забияки и мясника, наполненного яростью, хотя как раз в этом упрекнуть её трудно - она абсолютно спокойна даже в тяжелом бою.

V. Планы на будущее:
Жизнь для Эринии - турнир "все против всех". Она старается подражать своему идеалу - Офелии, и идёт по жизни, выбирая себе цель поинтереснее, убивая её и двигаясь дальше. Но в отличие от своего идеала, она не зациклена на истреблении Пробудившихся, скорее, вообще не имеет дальних целей. Она просто живёт, убивая все сильные цели, если есть такая возможность и ей за это ничего не будет.

VI. Способности:
Эриния превосходна в скорости и в самоконтроле, что в итоге привело и к её тренировкам в так называемом "шпионском" стиле - для скрытых операций и засад. Её пытались обучать и техникам контроля, но никаких способностей в данном направлении она не проявила или... не пожелала проявить. Впрочем, уже после выпуска к скрытым техникам Эриния добавила и различные штурмовые.
Тип - защитный.

Системные статы:
Атака 0.
Защита 1.
Слот 3.
Регенерация 2.

0) «Скрытность» (основной навык) - тренировки еще вблизи Штаба Организации не прошли даром. Эриния великолепно скрывает свою ауру.
Система: аура йоки скрыта. Обнаружить воительницу вне прямой видимости могут только Галатея и Рене.
1) «Боевой клич» - ощутив переломный момент в схватке, Эриния может резким боевым кличем рассредоточить его внимание и повысить свой боевой дух, а значит, и силу. В удачный момент такой удар является попросту сокрушительным.
Система: Добавляет +3 к атаке на данном ходу. Слот не тратится. Применяется не чаще 4 раз за бой и не чаще 1 раза за ход.
2) «Мельница» - Эриния вертится на месте, нанося удары всем врагам вокруг. К сожалению, в этот момент она плохо видит врага из-за быстрого вращения и удары сыпятся почти беспорядочно.
Система: атака проводится сразу на всех врагов в бою, но при этом она снижается на 2 единицы. Может быть использовано 2 раза за бой.
3) Удар ногой. Почувствовав, что враг одолевает, Эриния может уйти, отбросив врага ударом ноги или оттолкнувшись от него сама. На это тратится слот, но следующий ход именно этот враг пропускает. Однако и сама Эриния тоже, если не покидает бой. Иными словами, она не может атаковать пропускающего ход врага. Может быть использовано 1 раз за ход.

1. Второй. Первый - Галатея.
2. Нет, конечно. Смеетесь, что ли? Чукча не читатель, чукча писатель.
3. 108 глав.
4. Как с Галатеей. :)