I. Имя персонажа:
Сол Унауфхальтзам Лотмер

II. Внешность:
В природной форме драконида, здорово похож на смесь змеи со львом. Пылающие зеленым глаза, способная деформироваться в подобие наконечника стрелы «грива» шипов, короткие лапы с когтями внушительных размеров... Во многом, Сол напоминал копье, которое метнули в цель, готовое прошибить собой любую преграду на своем пути.

pic

http://img101.imageshack.us/img101/8729/8f092a858e92a054798e660.jpg

В человеческой форме, драконид больше выглядел как гордый атаман разбойников, не привыкший ни бояться, ни стесняться, ни сомневаться. Высокий, очень крепкого телосложения. Длинные волосы коричневого цвета собраны в «хвост». В одежде преобладают белый, красный и коричневый цвета, имеется некоторая склонность к излишеству в застежках (мода есть мода: она касается всех). Носит странный меч в полторы руки, заканчивающийся прямоугольно, а не конусом, словно бы то был сломанный двуручник.

pic

http://img145.imageshack.us/img145/4807/8e4d4dc279711ca6dde68c6.jpg

pic

http://img181.imageshack.us/img181/9810/gg02.jpg

III. Характер:
Одним словом: взрывной.
Сам по себе, Сол является добрым малым, но не любит слышать от других слово "нет" и просто не выносит, когда на него смотрят "сверху вниз" и грубят. Способен внезапно проявить милость, ровно как и ожесточиться. Время еще не научило его относиться ко всем живым существам с подобающим уважением, особенно к людям. Как и присуще молодым драконидам, в выборе врагов и союзников больше руководствуется сердцем, нежели принципами.
Легко взводится и долго не может остыть.

IV. Биография:
Даже среди драконидов всегда выделялся своей физической силой, причем настолько, что к нему относились как к чему-то особенному. Это сказалось на характере Сола. Тогда было принято решение отправить молодого драконида на задание в паре с более опытным и мудрым собратом. Во-первых, там он научился бы уважать старших и подчиняться их воле. Во-вторых, это было боевым крещением Сола, до этого дравшегося только с инструкторами. В-третьих, даже если он снова взъярится и потопит весь остров, было не жалко.

V. Планы на будущее:
Глобально: подчиняться напарнику и учителю в одном лице - Кем Атефу, обязательно прославиться и в чем-нибудь превзойти его.
Начальные: осмотреться и испробовать на прочность потенциальных противников... за одоно - и потенциальных союзников.

VI. Способности:
Наряду с довольно слабой для драконидов скоростью, защитой и регенерацией, воистину и безотносительно чудовищная сила, позволяющая сметать все на своем пути.

1) Проникающий удар.
Вокруг кулака/ноги/оружия Сола возникает воздушная подушка, которая пробивает броню противника, позволяя непосредственной атаке беспрепятственно добраться до живой плоти. В случае чего, Сол может остановить свое движение, позволяя воздушной волне ударить самой. Техника работает в любом обличии.
Применение по «Системе»: противник теряет все дополнительные баллы защиты на момент применения «проникающего удара».
Количество использований за бой НЕ ограничено.
Обладатели техники «Ветрорез» могут игнорировать этот эффект.
2) Сдвиг инициативы.
Ударяя по воздуху, драконид поднимает фронт сжатого воздуха и всякой мелочи с земли, движущийся на противника со скоростью пули, заставляя сконцентрироваться на защите.
Применение по «Системе»: все оппоненты в бою обязаны либо пропустить свою атаку, либо получить повреждения: Mастер кидает один дайс с шестью гранями для каждого в отдельности.
Применение за бой: не более четырех раз.
3) Берсерк.
Сол полностью концентрируется на атаке, временно забывая все на свете и становясь безумным. Драконид атакует все подряд, что имело несчастье оказаться поблизости от него. Сила, скорость и выносливость сильно увеличиваются на время применения техники, качество защиты снижается.
Применение по «Системе»: Сол получает бонус +9 к атаке, дополнительные два слота и временные 30 хитов, работающие как начальный буфер на время действия «берсерка», значение защиты персонажа снижается до -5; игроки могут защитить своего союзника только в один слот за ход, теряя при этом все остальные действия и получая повреждения 1-4 баллов (сила атаки настолько велика, что кости ломаются в мелкую щепу, а сами защитники оказываются разбросаны по полю боя).
Техника применима только один раз за весь бой, длится 4 раунда. После чего драконид имеет штраф к своим базовым характеристикам: -4 на значение атаки и -2 - защиты, в течение 4 раундов.

Атака:17
Защита:9
Слот:4
Регенерация:7

VII. Персональная часть:
1. мульт Нокса
2. мульт Нокса
3. мульт Нокса
4. мульт Нокса

Завершены эпизоды:
23.07.40 04:47 - 07:13 [Пиэт и прилежащие земли] "Проба" 100 очков
Общее количество очков:
100 очков

Отредактировано Сол (2010-10-18 13:07:15)