Уровень опасности - система классификации игроков по силе и способностям. Введено для определения силы противника в PvP (Player vs Player) и облегчения мастеринга. Уровень не зависит от номера в Организации. {Пример: Клэр официально занимает в Организации №47, но ее реальные возможности выше на несколько порядков. Именно в таких случаях и находит применение данная система}. Уровень, или ранг присуждается игроку мастером послепринятия анкеты.

Классификация:

[Примечание: В классификации приведены номера, с которыми может быть соизмерим уровень. Но каждый персонаж получает уровень с частном порядке, то есть на него влияет не только номер, но и реальные силы, способности, и мастерство игрока].

- Чёрный уровень [BLA] {Вне категорий} - сильнейшие представители игрового мира. От них может зависеть судьба всего острова. [Примечание: очень редко присуждается неканоническим персонажам]. Пример: Рафаэлла + Люсиэлла, Присцилла, дракониды. В эту категорию не могут входить Клеймор, даже самых высоких номеров.
- Теневой уровень [SH] {1 уровень} - сильные во всех отношениях персонажи. Порождения бездны, сильные канонические Клеймор. Пример: Тереза, Рифул, Ишли, Алисия и Бэтт.
- Красный уровень [RE] {2 уровень} - соизмерим с 1 - 5 номерами Организации: София, Ноэль, Галатея, Илена, Офелия, Одри, Миата, Мирия, Клэр.
- Белый уровень [WH] {3 уровень}  - Клеймор и пробудившиеся равные по силе 6 - 14 номерам Организации. Пример: Флоры, Джин, Ундина, Синтия, Хелен, Денев, Табита.
- Синий уровень [BL] {4 уровень} - Клеймор и пробудившиейся примерно равные по силе 15 - 25 номерам. Пример: Юма, Памела, Нигилия, Зельда, Лилия.
- Желтый уровень [YE] {5 уровень} - Клеймор и пробужденные 26 - 45 номеров. Пример: Диана, Елена, Натали и т.д.
- Зеленый уровень [GR] {6 уровень} - Самые слабые Клеймор, Йомо и люди из военных сословий.

Правила системы в PvP:
Обратите внимание, все правила прописаны для боя игроков на равных условиях и при равных обстоятельствах. [Пример: Персонажи дерутся в одинаковом физическом состоянии (не один из них не болен) и в одинаковой среде (на одной местности).]

- Персонажи разных уровней опасности не могут принимать участие в PvP. То есть, персонаж уровнем ниже (даже на один) не имеет шанса победить высшего по уровню. Если условия не оговорены ранее. Если же такая встреча все же состоялась и условия равны, персонаж с низшим уровнем остается на полное попечение персонажа высшего уровня, и мастер игры не сможет предотвратить его смерть. [Пример: Пробужденный из белого уровня в полной боевой готовности убьет в бою один на один Клеймор синего уровня. Если конечно альтернативный вариант не оговорен между игроками или пробудившийся не дерется с тяжелыми психическими или физическими травмами].

- Соотношение уровней в PvP: Правило касается всех уровней, кроме Черного и Зеленого, в этих случаях все разбирается в частном порядке. Общее: Правило тройки. То есть три представителя низшего уровня равносильны одному представителю высшего. Пример: Три Клеймор желтого уровня равносильно одной Клеймор синего, три пробужденных синего равносильны одному белому и т.д. Это правило должно упростить мастеринг.

- Персонаж может переходить с одного уровня на другой. Все решается в индивидуальном порядке мастером. Обычно: При пробуждении персонаж поднимается на один уровень. При изучении новых способностей и долгих тренировках уровень может быть повышен. Понижение: при потере конечностей или психической нестабильности.