Claymore Game | Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Турнир на балансирах


Турнир на балансирах

Сообщений 91 страница 120 из 122

91

Галатея
На счет обрезки Тимолии окей, так и поступлю.

На счёт всего остального это разумеется очень похвально, но мне кажется, что баланса окончательно не получится, ибо в самой манге все не систематизировано, по системе там бы Ишли всех убил одним взмахом хвоста и все, ну или не так утрировано.

0

92

Клэр
Спасибо. :) Твоего персонажа я урежу следующим. :)

Безликий
Погоди пока, ок? Сейчас я закончу с Клэр, потом скорее всего Оливия, а уже потом Тимолия. Там надо будет внимательнее смотреть. Опть же по балансу, скажем, я примерно представляю, что Тимолия равна компании Галатея и Илена, или даже несколько слабее. В то время как по одной она их давит. Примерно так?

0

93

Галатея написал(а):

Тимолия равна компании Галатея и Илена

Это на максимальных возможностях обеих и при их полном здравии.

0

94

Народ, сорри, я вчера обещал проверить статы Клэр, но я пришел с работы, включил кломп и лег "подремать на полчаса". Проснулся вот 15 минут назад... В субботу проверю, ок?

0

95

Галатея
Да ты не торопись, не торопись..дай убером побыть^   ^

0

96

Попыталась сделать табличку в Exel и пришла к выводу, что система, положение в манге, реальная сила и уровни опасности в одной схеме несовместимы, там лишние как минимум два звена. У меня есть предложение выпилить уровни опасности (Так как, как правильно приметил Ас они сильно устарели) и положение в манге. Последнее разумеется не полностью, но к примеру, всякие темы: Клэр сильнее Ригарда, потому что её удалось его победить или Рифул сильно слабее Присциллы из - за того, что та убила её в считанные секунды. Вообщем весь бред, несовместимый с реальностью от нас стоит вычеркнуть.

0

97

Безликий
В принципе можно, но тогда давайте попробуем прикинуть хотя бы некие общие ступени заново. То есть от отдельных выкрутасов манги можно и отрешиться, от той же гибели Ригардо, но по-любому нужно учитывать что есть некие общие уровни боевой мощи.

0

98

Итак 5 бой. Клэр vs Илена. Юное дарование против опыта, северная самоволка против дезертирства в лесную долину. :)

Клэр:
Статы: • Атака: 5 • Защита: 4 • Слот: 2 • Регенерация: 3
Спец. приемы:
1) Вибрирующий меч. -2 защита у противников-людей и Клеймор, кроме быстрых
2) Полное пробуждение руки. +1 атаки, +1 защиты; ход на активацию, не дольше трёх ходов, потом 2 хода на снятие( благодаря хорошем контролю йоки).
1) Повелитель ветра – +1 защита или +1 атака,  мгновенная использование, и возможность многократного использования.
2) Ренген - +3 –защита, но -2 атака – мгновенная активация, возможность сохранения эффекта на три хода вперед.
3) Кентавр +2 слота, 1 ход активация, накладывается не более чем на 2 хода ( иначе пробуждение),  после, недееспособность до конца боя.

Илена:
Статы: • Атака 6, • Защита 5, • Слот 2, Реген 1.
Спецтехники:
1) Вибрирующий меч. -3 защита у противников-людей и Клеймор, кроме быстрых
2) Полное пробуждение руки. +2 атаки, +1 защиты; ход на активацию, не дольше трёх ходов, потом ход на снятие (с Галатеей) или три хода в одиночку.

Кидаем кубики на очередность:
Клэр:  [dice=5808-19] Илена: [dice=9680-19]

Очередь хода - Илена, Клэр.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 12:57:43)

0

99

1 ход.
Илена просто кидается в атаку, имея все шансы убить Клэр - если та не уйдет в защиту - 1 ходом (само собой. применяет вибрирующий меч).[dice=13552-7744-29]
Клэр понимает, что кидаться в контратаку сейчас - смерть, пусть и в идеале обоюдная, поэтому просто ставит 2 защиты.  [dice=5808-1936-29]

Атака Илены: (11 + 2*6) = 23. Защита Клэр (4 + 2*4 - 2*3 (из-за быстрого меча)) = 6. Регенерация снимает еще 6 единиц урона, но 14 единиц достигает цели.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 13:06:07)

0

100

2 ход
Дайс рулит. Илена продолжает атаку: [dice=1936-7744-29] Клэр защищается: [dice=1936-9680-26]

Дайс рулит. Илена продолжает атаку:
Результаты броска: (1+4)=5
Клэр защищается:
Результаты броска: (1+5)=6

Атака Илены: (5 + 12) = 17. Защита Клэр: (6 + 8 - 6) = 8. Регенерация: 6. Тогда оставшийся урон 3. В сумме 17.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 13:13:34)

0

101

3 ход.
Илена решительно бросается добивать врага.
[dice=13552-15488-29]
Клэр защищается:
[dice=13552-9680-29]

Атака Илены: (15 + 12) = 27. Защита Клэр: (12 + 8 - 6) = 14. Атака проходит на 13 единиц, из них снимается регенерацией 6, но оставшиеся 7 достигают цели.

Урон Клэр - 24 единицы. Молодость не вытянула...

Отредактировано Галатея (2010-10-30 13:17:58)

0

102

Ожидаемо:|Ну, забыл...

Обнаружил, что я забыл написать ожидаемый результат боя. Ну, Илена и должна была быть сильнее Клэр, и хотя Клэр многому научилась на Севере и в скитаниях после пересадки конечности, ей все же пока не удалось на мой взгляд догнать свою учительницу. Так что я предполагал, что бой должен был быть с видмым преимуществом Илены, но недостаточным для яркого убийства.

Свои коррективы внес дайс. За три хода у Илены выпала сумма: (11 + 5 + 15) = 31. А у Клэр: (12 + 6 + 4) = 22. Особенно важно то, что первый ход мог привести к гибели Клэр, если бы она не ушла в защиту. Далее атака только нарастала. Разница в 9 единиц за 3 хода. значит, каждый ход Илена дайсила в среднем на 3 больше.

В общем, дайс сбил все измерения. Сейчас попробуем второй раз, и тоже прикинем, кому более везет. А если дайс снова начнет кочевряжиться, то сыграем третий раз, считая, что каждый раз впадает среднее число - 5.

UPD: К тому же я как выяснилось забыл применять спецприемы Клэр. А они у нее годные. Применяй она реген. то за три хода она получила бы лдополнительно (6*3) = 18 жизней и могла бы еще бодренько веоевать.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 13:37:22)

0

103

Итак 5 бой. Клэр vs Илена (2 версия, иисправленным дайсом).
1 ход.
Илена вновь атакует: [dice=5808-1936-26]

Дайсовое счастье изменчиво, и теперь гибель от удара на (4+12) единиц Клэр не грозит. Посему она спокойно применяет "кентавра" - поглядим, что выйдет.

Урон Илены - 0, Клэр - 16 единиц.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 13:40:34)

0

104

2 ход.
Илена пытается добить врага вибромечом: [dice=5808-5808-29]
Клэр фыркает и кидает в  защиту 2 слота (с регеном):  [dice=9680-11616-29] А  два в атаку, учитывая, что Илена не защищается, тут и вибромеч не нужен.  [dice=15488-15488-29]

Атака Илены: (6 + 12) = 18. Защита Клэр: (11 + 8 - 6) = 13. Атака проходит на 5 единиц, но с учетом регенерации Клэр только выздоравливает на 1 единицу. Опять же дополнительный реген - еще 6 единиц.
Атака Клэр: (16 + 10) = 26.

Урон:
Клэр: 9
Илена: 26

Отредактировано Галатея (2010-10-30 13:50:31)

0

105

Что - то напрашивается вывод, что 9 граней дайса могут внести резонанс почти в любой бой, когда - нибудь не повезет и Рифул против Илены, или Ишли против Клэр.

0

106

Я сейчас бой доведу на расследовании и отвечу

0

107

Попробуем еще разок.

Итак 5 бой. Клэр vs Илена (3 версия, с дважды исправленным дайсом).

1 ход.
Илена снова атакует на 2 слота: [dice=9680-5808-29]
Клэр защищается на 2 слота при помощи регена: [dice=5808-5808-29]

Атка на Клэр: (8 +12) = 20. Защита Клэр: (6 + 4*2 - 2*3 + 2 *3) = 14. Атака проходит на 6 единиц. Регенерация Клэр на 2 слота - 6 единиц.
Урон - 0.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 20:29:21)

0

108

2 ход.
Илена снова атакует.  [dice=7744-11616-29]
Клэр защищается, атака серьезная. Опять же с регеном.  [dice=15488-3872-29]
Атака Илены: (10 + 12) = 22. Защита Клэр (10 + 8 - 2*3 + 2*3) = 18. Атака проходит на 4 единицы, регенерация 6. Урон 0.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 20:32:07)

0

109

3 ход.
Атака Илены: [dice=15488-15488-29]
Защита Клэр: [dice=1936-7744-29]
Атака Илены: (16 + 12) = 28. Защита Клэр: (5 + 8 - 6 + 6) = 13. Минус регенерация 6. Остается урон 7.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 20:33:59)

0

110

4 ход.
Илена атакует:  [dice=15488-7744-29]
Клэр защищается:  [dice=9680-15488-29]

Атака Илены6 (12 + 12) = 24. Защита Клэр: (13 + 8 - 6 + 6) = 21. Регенерация Клэр 6, тогда урон снижается на 3 единицы.

Урон Клэр: 4.

Отредактировано Галатея (2010-10-30 20:36:02)

0

111

Прерываю бой по причине бесперспективности.
Итог:
В принципе особых претензий к собственно статам Клэр как бы и нет. Как таковые сами по себе ее статы правильны. Разве что регенерация в 3 единицы кажется мне высоковатой для атакующего типа. Максимум. имхо, 2. Как раз с учетом частичного пробуждения Клэр, а то бы был 1.

Проблема в спецспособностях. Сначал - их много. Очень много. 5 штук - это крайне много.
Теперь по порядку:
1) "Вибромечу" - фирменному приему Офелии - Клэр никто не учил. Опять же едва ли она сможет им спокойно пользоваться из-за комплексов. :) Рекомендую от него вообще отказаться.
2) "Ренген" (полагаю, опечатка - реген) - крайне мощная вещь. Полагаю, стоит ограничить ее одним применением на 3 хода за бой.
3) "Полное пробуждение руки" - думаю, стоит оставить, хотя тактической ниши для него я не вижу. Тратить ход (даже не слот) на активацию, потом 2 на снятие, причем уже принудительно... Нужно быть очень загнанным в угол и надеяться убить врага 1-2 ударами.
4) "Повелитель ветра" - в принципе претензий нет, разве что возможно, стоит сделать невозможным использование 2 хода подряд? Хотя не принципиально.
5) "Кентавр" - отлично описано и очень канонично, Клэр молодец. Правда, по статам - пережить даже 1 атаку 4 слотами малореально даже для пробудившегося средней руки. Может, стоит добавить хотя бы "-2 к атаке" из-за снижения точности?

В общем, подвожу итог - статы правильные, кроме разве что регенерации. А вот спецспособности перекручены, хотя и не очень сильно.

+1

112

Прошу прошение что долго молчала, проблемы с клавиатурой были.
Ну раз статы сошлись, ну и хорошо, насчет регенерации, возможно ты и прав стоит понизить для нормального режима. Ничего против.
Насчет большого количество техник, я не виновата что по манге я слизываю их почти у всех с кем встречалась :D . Давай Ренген ограничим, насчет Пробуждения руки.. ну да это желание добить как можно быстрее или умереть самой.. желание атакующего типа))
Вот с Кентавром я сломала мозг, да она круто теряет в точности, точнее не может справляться с валившейся скоростью, но если пробудиться еще чуть чуть она за счет этого догнала по точности, еще и лезвия получила, по моему брать это как спец  прием глупо - она по канону рискнет так еще раз только в битве с Присц, или ну нез наю.. защищая Лаки.. так что наверное пробуждая только ноги, она теряет в атаке, а дальнейшие пробуждение придется обговаривать только в Великих битвах, так получается?

0

113

Клэр
В принципе я согласен с тем, что по манге они есть, но уверен - будь манга посвящена Офелии, то мы бы узнали и о ее спецприемах куда больше. :) Так что мне кажется - стоит отменить вибромеч, ибо его изучить Клэр не успела (только распробовать на себе ;)). И касательно кентавра - я так понял, что это тот момент, когда она гоняла Ригальдо, но промахивалась. Это был еще не рубеж, риск был приемлемым, потому что иначе голова с плеч. Так что мне кажется, при массированной и скоростной атаке на Ригальдо точность была слабой.

Итого если отключить вибромеч, на 1 снизить регенерацию, ограничить ренген (так там нет опечатки?) и чуть-чуть снизить точность кентавра. то баланс будет достигнут.

PS: К теме "Вопросы" тебе добавить нечего, закрываем событие?

+1

114

Галатея

Галатея написал(а):

В принципе я согласен с тем, что по манге они есть, но уверен - будь манга посвящена Офелии, то мы бы узнали и о ее спецприемах куда больше. :) Так что мне кажется - стоит отменить вибромеч, ибо его изучить Клэр не успела (только распробовать на себе ;)). И касательно кентавра - я так понял, что это тот момент, когда она гоняла Ригальдо, но промахивалась. Это был еще не рубеж, риск был приемлемым, потому что иначе голова с плеч. Так что мне кажется, при массированной и скоростной атаке на Ригальдо точность была слабой.

Итого если отключить вибромеч, на 1 снизить регенерацию, ограничить ренген (так там нет опечатки?) и чуть-чуть снизить точность кентавра. то баланс будет достигнут.

оки ничего не имею против, все обоснованно))

Галатея написал(а):

PS: К теме "Вопросы" тебе добавить нечего, закрываем событие?

Точно сенкс за напоминания, ща закроем))

0

115

Между боями - заметка о йома. Предлагаю ограничить их дайс 6. Тогда за йома мы кидаем не 9-гранник, а 6. Жизней 15, у крылатых 10, они послабее клеймор. Слотов у обычных йома 1, у крылатых 2. Спецприемов нет.  Кроме этого йома туповаты и их действия предсказуемы (речь об обычных, а не о таких как тот, в Соборе), так что ходят они всегда первыми. Даже первее Дафа.

Итоговые статы:
Йома: 0 - 0 - 1 - 1 при 15 жизнях.
Крылатый: 0 - 0 - 2 - 1 при 10 жизнях.

Вот допустим, тренировочный бой...
6 бой. Эриния vs 2 обычных йома и 1 крылатого
Очевидны преимущества 7 номера. Попробуем, как она проявит себя в бою против 3 злобных монстров. Предказываю победу Эринии, причем легкую.

Отредактировано Галатея (2010-11-03 00:10:02)

0

116

Йома дружно атакуют:
Йома №1:  [dice=9680-16]
Йома №2:  [dice=3872-16]
Крылатый йома:  [dice=1936-7744-26]

Неплохо. Это примерно атака на 12 пунктов. Эриния уходит в защиту на 2 слота и на 1 крутит "мельницу", благо врагов много.
Защита: [dice=15488-3872-29]
Атака "мельницей": [dice=15488-19]

Защита Эринии (10+2) = 12. Атака не проходит. Урон Эринии 0.
Атака на йома №1 (как и на №2 и крылатого): (8 - 2) = 6. Урон полный, защиты нет.

Отредактировано Галатея (2010-11-03 00:39:48)

0

117

2 ход:
Раненые йома не ослабели и кидаются повторно.
Йома №1: [dice=11616-16] Йома №2: [dice=3872-16] Крылатый йома: [dice=7744-7744-26]

Эриния уходит в защиту на 2 слота: [dice=11616-13552-29] И 1 слот кидает на "боевой клич" по летающему йома: [dice=15488-19]

Атака на Эринию: (6 + 2 + 8) = 16. Защита Эринии (13 + 2) = 15. Атака проходит на 1 очко, регенерация на 2 слота - 4 очка. Урон 0.
Атака на крылатого йома: (8+3)= 11. Защиты нет, урон полный.

Урон по итогам 2 хода:
Йома №1: 6.
Йома №2: 6.
Крылатый йома: 6 + 11 = 17.
Эриния: 0.

Отредактировано Галатея (2010-11-03 00:22:25)

0

118

3 ход:
Йома продолжают атаковать (уйти им в защиу сейчас - смерть): №1: [dice=1936-16] №2: [dice=11616-16]
Эриния теперь уходит 1 слотом в защиту, а 2 в атаку на первого йома: Защита: [dice=17424-19] Атака:  [dice=3872-1936-29]

Атака на Эринию: (1 + 6) = 7. Защита Эринии: (9+1) = 10. Атака не прошла.
Атака на йома №1: 3. Урон полный.

Йома №1: 6 + 3 = 9.
Йома №2: 6.
Крылатый йома: 6 + 11 = 17
Эриния: 0.

Отредактировано Галатея (2010-11-03 00:28:46)

0

119

4 ход:
И снова бесплодная атака йома: №1: [dice=5808-16] И №2:[dice=5808-16]
И снова 1 слот защиты Эринии:  [dice=3872-19] и два в атаке на йома №1:  [dice=9680-9680-29]

Атака на Эринию: (3 + 3) = 6. Защита: (2 +1) = 3. Регенерация 2, значит, урон 1.
Атака на йома №1: 10. Урон полный.

Урон по итогам 4 хода:
Йома №1: 9 + 10 = 19.
Йома №2: 6.
Крылатый йома: 6 + 11 = 17.
Эриния: 1.

Отредактировано Галатея (2010-11-03 00:34:58)

0

120

5 ход.
Йома, оставшись один, пытается спастись и для этого пропускает ход.
Эриния кидает 3 слота на удары ему в спину. [dice=15488-1936-15488-39]

Атака на йома №2: 17. Урон полный.

Урон по итогам 5 хода:
Йома №1: 19.
Йома №2: 6 + 17 = 23.
Крылатый йома: 17.
Эриния: 1.

Йома мертвы, у Эринии 1 царапина и нужен отдых для восстановления приемов. Хлотя она не потратила и половину запасов сил.

Отредактировано Галатея (2010-11-03 00:38:14)

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Турнир на балансирах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC