Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Турнир на балансирах


Турнир на балансирах

Сообщений 61 страница 90 из 122

61

6 ход.
Приободренная Рейна снова атакует. [dice=13552-9680-29]
Селена защищается: [dice=5808-11616-29]

Атака Рейны: (12 + 6) = 18.
Защита Селены: (9 + 4) = 13. Атака прозходит на 5 единиц. Регенерация спасает 4 из них, но еще одна идет в убыток.
Урон:
Селена: 18, Рейна: 0.

Отредактировано Галатея (2010-10-20 20:00:39)

0

62

7 ход.
Рейна пытается дожать противницу:  [dice=17424-3872-29]
Селена судорожно защищается:  [dice=9680-1936-29]

Атака Рейны: (11 + 6) = 17. Защита Селены: (6 + 4) = 10. Атака проходит на 7 единиц. Регенерация всего 4. урон - 4 единицы.

С учетом полученного ранее, Селену дожимают...
Урон:
Рейна: 0.
Селена: 21...

Отредактировано Галатея (2010-10-20 20:03:42)

0

63

Итоги боя.
Ну, я честно говоря, ожидал, что Рейна свалится максимум на втором ходу. Но дайс спасал ее с завидным упорством. Когда Рейна атаковала беззащитную Селену с ее 1 слотом, я ждал мгновенной смерти. Но дайс выкручивался как мог: на трех кубиках Рейне выпало сначала 7, потом 9 очков. Ужас. При таком невезении неудивительно, что Селена пережила эти атаки. А ведь достаточно было всего 11 на первом броске - Селена отбросила бы кони... Попытка защититься привела бы к посвтроной атаке по уже раненой Селене также 3 слотами, и вероятность ее гибели еще больше бы выросла. Правда, потом справедливость восстановилась, и Селена все же померла, но перед этим долго мучилась. :) Нет бы сразу выпало на 3 кубиках по 4, в первом ходу, и Селена померла бы легко. А то целых 7 ходов промучилась.

Вывод: рекомендую убрать убрать у Селены способность "Боевой Транс" и сделать просто 2 слота. 1 слот - для тормозов, попытка вызова Транса ведет к смерти или к тяжелым ранениям. Вместо этого я также предлагаю снизить ее атаку до 2, а защиту до 1. Тогда она будет немного уступать Рейне, и хотя может нагнать ее путем использования "Шивы", но спецспособности Рейны снова дают ей преимущество. В итоге воительницы близких номеров будут и по силе близки.

0

64

Галатея

Начнем для начала с того, что Рейна атакавала первой. А как известно из шахмат: белые начинают и выигрывают))) А как было бы если бы атакавала Селена? Хотя конечно есть над чем подумать.

0

65

Селена
Увы, мы тут подумали и пришли к выводу - тот, кто ходит вторым, имеет преимущество. Здесь скорее так - ходящий вторым видит уже сделанное действие первого и уже на основе этого знания решает, как поступить. Если ты считаешь, что это не так, я легко прогоню бой еще раз в обратном порядке. :) Мне не тяжело. К слову, ты и сам можешь это сделать, заодно попрактикуешься.

0

66

Бой №4, версия 2
Селена vs Рейна.
(первый ход - Селены).

Данные таковы:

Селена, №15.
Статы: Атака 3, Защита 2, Слот 1, Регенерация 2

1) "Боевой транс". Тратится 1 ход для подготовки: Слот +1, атака -1 до конца боя. Использований за бой: 1.
2) "Шива". Действие: Тратится 1 ход для подготовки: Атака +2 до конца боя. Использований за бой: 1.

Рейна, №12.
Статы: Атака 3, Защита 2, Слот 2, Регенерация 2.

Система: обеспечивает высокий показатель атаки.
1) «Непрерывная атака»: принудительно переводит противника в режим защиты, не давая атаковать других или саму Рэйну, кроме наиболее быстрых врагов.
2) «Веерное парирование»: во время защиты Рэйна наносит половинный урон тому, от кого защищается. Не действует на крупных Пробудившихся.
3) «Мираж»: позволяет дважды за бой использовать один лишний слот

0

67

1 ход.
Итак, ход Селены. Как мы знаем. тут у нее три варианта - атаковать, защищаться или сделать спецприем. Из спецприемов ей может помочь только боевой транс - Шива в такой ситуации ей не поможет, ее убьют на втором ходу.
Если она перейдет в атаку, то не убьет Рейну (максимум, что она может нанести на 1 слоте - 12 единиц, а в среднем - 8).
Если она применит спецприем, скажем, боевой транс, то будет беззащитна и имеет все шансы "кикнуться" на первом ходу, так как противница бросит на нее три слота в атаку, видя, что та беззащитна, но не атакует.
Если же она уйдет в защиту, то Рейна попробует ее взломать. 2 или 3 слотами, по вкусу.

Итак, пусть она защищается: [dice=15488-19]

Если же она делает спецприем или атакует, то размер выпавшего не важен, она беззащитна.

Отредактировано Галатея (2010-10-23 23:26:48)

0

68

Ход Рейны.
Если защита, то неплохая и напрягаться на мгновенное убийство не стоит, может не пройти. Лучше попробуем пока атаковать двумя слотами:
[dice=17424-13552-29]

Если же защиты нет, то кидаем в атаку еще и третий слот из "миража".
[dice=15488-19]

Крепенько вышло, а? Если защита стоит, то атака Рейны: (16 + 6) = 22. Защита Селены: (8 + 2) = 10, + регенерация 2, тогда урон ей 10 единиц. Неплохо для первого хода?

Даже если у Рейны все дайсы выпадают по 1, то два слота дают 8 единиц атаки. Значит, просто для равновесия Селене нужено каждый ход выбрсывать в защите не менее 4 единиц. Каждый. При условии тотального невезения. т.е. нереально.
Если же Рейна выбрасывает каждый бросок средние 5 единиц, то ее атака двумя слотами дает (10 + 6) = 16 единиц, и уравновесить ее у селены не получится, даже кинув максимум - при 9 в ее дайсе у нее выпадает 11 защиты + 2 регенерации, итого 13. 3 единицы просто так, без каких-либо перспектив для Селены.

Если же Селена не ушла в защиту, то ее можно хоронить. Для ее убийства Рейне надо выбросить 11 очков на 3 кубиках. Один кубик 3, два по 4... И все. :)

Отредактировано Галатея (2010-10-23 23:39:58)

0

69

В общем, результат.
Видя ходы Селены, Рейна убьет ее еще раньше. Поставленный диагноз подтвердился.

0

70

Так. Теперь с учетом сказанного о Рэне перепроведем бой №2.

Бой №2. Галатея против Рэне (версия 2).

Рэне:
• Атака: 1, Защита: 1, Слот: 3, Регенерация: 1
Спецприемы: пассивные, вложены в статы.

Галатея:
• Атака: 3, Защита: 7, Слот: 2, Регенерация: 3
Спецприемы: "Контроль". Система: Пропуская ход воительница отнимает у противника 1 слот и прибавляет его к своему до конца боя. Использований за бой: 1

Предположение: Рэне уступает Галатее в номере, искусстве чтения и управления йоки, опыте и стаже. Превосходит только в скорости, несомненно, из-за молодости и подвижности. Предположение - гибель Рэне с явным перевесом Галатеи. Обе они контрольщицы, и преимущества в поединке за счет лобовой атаки ни одна из них не имеет.

С учетом спецтехники Галатеи кубики не кидаются. Порядок боя: Рэне, Галатея.

PS: В принципе, если у Рэне нет таких спецприемов, влияющих на контроль, то думаю, ее статы можно оставить. просто я ожидал некой... Мощи от ее уровня контроля. вплоть до такого же "контроля", как у Галатеи.

Отредактировано Галатея (2010-10-23 23:59:33)

0

71

Итак, 1 ход.
Ход Рэне. Она бросает 3 слота в атаку:
[dice=7744-1936-7744-39]

Урон небольшой, всего 12 единиц. Галатея бросает "контроль" на противницу.

Урон:
Галатея: 12.
Рэне: 0.

Отредактировано Галатея (2010-10-24 00:01:38)

0

72

2 ход
Бросок Рэне - снова 2 атаки, добить Галатею, пока это возможно.
[dice=15488-9680-29]

Галатея делает единственно верное. даже не глядя на дайсы врага - уходит в оборону.
[dice=15488-13552-5808-39]

Атака Рэне: (13 + 2) = 15. Защита Галатеи: (18 + 21) = 39. Атака не проходит. Регенерация на три слота восстанавливает здороье на (3*3)= 9.

Урон:
Галатея: 3.
Рэне: 0.

Отредактировано Галатея (2010-10-24 00:05:52)

0

73

Я думаю, очевидно, что с этого момента бой для Рэне проигран... Но поглядим, сколько она протянет.
3 ход.
Рэне атакует, так как ей ничего не остается. [dice=13552-15488-29]
Галатея делает 2 защиты: [dice=3872-3872-29]
И 1 атаку: [dice=7744-16]

Атака Рэне на Галатею: (15 + 2) = 17. Защита Галатеи: (4 + 14) = 18. Аккурат хватило. защита удачна. Регенерация на два слота полностью восстанавливает жизнь.
Атака Галатеи на Рэне: (4 + 3) = 7. Защита 0, атака проходит на полную мощь.

Урон:
Галатея: 0.
Рэне: 7.

Отредактировано Галатея (2010-10-24 00:14:26)

0

74

4 ход.
Раненая Рэне пытается восстановиться, уйдя в защиту.
[dice=11616-5808-29]

Галатея видит, что та не атакует и атакует сама.
[dice=15488-3872-1936-39]

Атака Галатеи: (11 + 9) = 20. Защита Рэне: (9 + 2) = 11. Атака проходит на 9 единиц, регенерация помогает еще на 2, но 7 единиц урона так иил иначе попадает в цель.

Урон:
Галатея: 0.
Рэне: 14.

Отредактировано Галатея (2010-10-24 00:21:21)

0

75

5 ход.
Рэне делает еще одну попытку защититься.
[dice=3872-1936-29]

Галатея добивает раненую противницу.
[dice=1936-3872-1936-39]

Какие-то пощечины, а не удары.
Защита Рэне: (3 + 2) = 5. Атака Галатеи: (4 + 9) = 13. Атака проходит на 8 единиц, две снимает регенерация.

Урон:
Галатея: 0.
Рэне: 20.

Отредактировано Галатея (2010-10-24 00:26:02)

0

76

С учетом отсутствия активных спецприемов, Рэне умерла. Это логично. Отсутствие значительных приемов делает ее уявимой. С таким довеском результат вполне предсказуем.
Если брать Галатею за эталон, то статы Рэне в коррекции не нуждаются.

Отредактировано Галатея (2010-10-24 00:42:07)

0

77

А пока снова прогоним бой для тренировки.

Бой №3 (версия 2)
Оливия против Тимолии, но теперь вторая в боевой форме (2 экз.)

Оливия:
• Атака: 6
• Защита: 10
• Слот: 4
• Регенерация: 9

Название: "Хлыст"(удар хвостом)
Действие: Тратится 1 слот для подготовки, Атака [+3], пробивает органическую броню [защита игнорируется, для безоружного противника].
Скилл не срабатывает(защита не игнорируется), если защита противника основана не на органической броне, а на скорости\увороте.
Скилл срабатывает, если противник не защищается.
Скилл срабатывает, если количество слотов использованых для его применения, больше количества слотов, использованых противником для защиты.
Использований за бой: 5

Название: "Штопор"(удар хвостом)
Действие: Тратится 1 слот для подготовки, Атака [+2], идет в обход защиты.
Использований за бой: 5

Название: "Походка Призрака".
Действие: Не действуют (или действие обнуляется) скиллы, основаные на чтении и контроле йоки.
Атакующему Оливию противнику: Атака [-2], если он "носитель йоки"; Атака [-1], если противник не "носитель йоки" или обусловлено спец скиллами(обговорено заранее).
У Оливии: Тратится 1 слот на включение и выключение этого режима. Атака [-1], Регенерация [-3].
Цель атаки получает: Защита [-2], ее не может защитить посторонний(Дайс: шанс защитить 1 из 3, если выпадает невозможность защитить, то защищающий теряет использованый слот). Не защищающаяся цель получает двойной(критический) урон.
Возможность покинуть поле боя (Дайс: кубик - 1, граней - 2).
Для продвинутых сенсоров:
Шанс защитить атакованого 1 из 2. Цель атаки получает: Защита [-1].
Использований за бой: без ограничений.
Описание: Оливия подавляет свою ауру йома, оставаясь при этом в пробужденной форме, и безшумно передвигается.
На самом деле все это не нужно. вероятнее всего, за бой я не использую ни одного спецприема.

Тимолия
• Атака: 4
• Защита: 4
• Слот: 2
• Регенерация: 4
- Специальные способности:
Название: "Разделение души"
Действие: Жертвуя ходом Тимолия полностью удваивает свои характеристики.
Использований за бой: 1 раз.

0

78

Бросаем кости для определения оячередности:

Оливия: [dice=3872-19]
Тимолия №1: [dice=1936-19]
Тимолия №2:  [dice=3872-19]

Оливия: [dice=7744-19]
Тимолия №2:  [dice=9680-19]

Очередность: Тимолия №2, Оливия, Тимолия №1.

Отредактировано Галатея (2010-10-27 21:08:04)

0

79

1 ход.
Тимолия №2 атакует на 2 слота Оливию: [dice=1936-9680-29]
Оливия защищается на 2 слота:  [dice=9680-3872-29] и атакует на 2 слота Тимолию №2: [dice=7744-7744-29]
Тимолия №1 атакует на 2 слота Оливию:  [dice=1936-15488-29]

Атака на Оливию: (6 + 9 + 4 * 4) = 31. Защита Оливии: (7 + 2*10) = 27. Атака проходит на 4 пункта. Регенерация 18 единиц, урон - 0.
Атака на Тимолию №2: (2*6 + 8) = 20. Атака проходит без защиты, урон полный.

Урон:
Тимолия №1 - 0.
Тимолия №2 - 20.
Оливия - 0.

Отредактировано Галатея (2010-10-27 20:44:29)

0

80

2 ход.
Тимолия №2 ранена и уходит в защиту. [dice=13552-5808-29]
Оливия не намерена упускать добычу и атакует ее ударом "штопор".  [dice=15488-19]
Оставшиеся слоты она делит - 1 на атаку Тимолии №1:  [dice=9680-19]
Один на защиту: [dice=3872-19]
Тимолия №1 понимает, что копию вряд дли спасти доп.защитой, так как от "штопора" это не помогает, и атакует Оливию 2 слотами:  [dice=15488-13552-29]

Атака на Тимолию №2 идет в обход защиты и составляет: (6 + 2 + 8) = 16. Регенерация Тимолии №2 составляет 8 единиц и урон, нанесенный ей, составляет еще 8.

Атака на Оливию: (15 + 16) = 31. Защита Оливии: (2 + 10) = 12. Атака проходит на 19 пунктов, но регенерация вылечивает 9. Остается 10 пунктов урона.

Атака на Тимолию №1 составляет (5 + 6) = 11. Защиты нет, весь урон попадает по цели.

Урон по итогу 2 хода:
Тимолия № 2: 28.
Тимолия № 1: 11.
Оливия: 10.

Отредактировано Галатея (2010-10-27 21:40:19)

0

81

3 ход.
Тимолия №2 снова уходит в защиту, пытаясь регенерировать.  [dice=3872-3872-29]
Оливия бросает 1 слот в защиту:  [dice=3872-19]
И 3 в атаку на Тимолию №1:  [dice=1936-3872-15488-39]
Тимолия №1 видит мощную атаку и вынуждена хотя бы частично перейти в защиту, чтоб не кикнуться на этом или следующем ходу: [dice=13552-19]
А частично продолжает атаковать Оливию:  [dice=3872-19]

Атака на Тимолию № 1: (11 + 3 * 6) = 29. Защита Тимолии №1: (7 + 4) = 11. Атака проходит на 18 пунктов. Регенерация Тимолии 4 пункта. Нанесенный ей урон: 14 пунктов.

Тимолия №2 не подвергается атаке и спокойно регенерирует 8 пунктов.

Атака на Оливию: (7 + 4) = 11. Защита Оливии: (2 + 10) = 12. Атака не проходит. Оливия восстанавливает 9 единиц жизни за счет регенерации.

Урон по итогу 3 хода:
Тимолия № 2: 20.
Тимолия № 1: 25.
Оливия: 1.

Отредактировано Галатея (2010-10-27 21:41:01)

0

82

4 ход.
Обе копии Тимолии сильно изранены, и хз что им делать, честно говоря...
Пусть так: копия № 1 изранена сильнее, пожертвуем ей. А Тимолия №2 снова уйдет в защиту.

Тимолия №2 уходит в защиту: [dice=15488-15488-29]
Оливия кидает 1 слот в защиту, 1 раз бьет "штопором" Тимолию №2, а 1 раз обычной атакой Тимолию №1.
Атака на Тимолию №1: [dice=1936-16]
Штопор на Тимолию №2:  [dice=3872-19]
Защита:  [dice=1936-19]

Атака Тимолии №1 на 2 слота: [dice=13552-11616-29]

Атака на Тимолию №2: (6 + 2 + 2) = 10. Защита не учитывается, только регенерация (2*4) = 8, урон 1 единица. Дайс подкачал. :)

Атака на Тимолию №1: (1 + 6) = 7. Защиты нет, урон полный.

Атака на Оливию: (13 + 8) = 21. Защита Оливии: (1 + 10) = 11. Атака проходит на 10 единиц. 9 поглощает регенерация Оливии, и 1 - урон ей.

Урон по итогу 4 хода:
Тимолия № 2: 20 + 1 = 21.
Тимолия № 1: 25 + 7 = 32.
Оливия: 1 + 1 = 2.

Отредактировано Галатея (2010-10-27 21:41:38)

0

83

5 ход.

Тимолия осталась одна, и по барабану, какая погибла, двойник или настоящая. Все равно сможет потом выбрасывать двойника. Но сейчас у нее три варианта: 1) выпустить нового двойника, 2) пойти в атаку, пытаясь убить Оливию, 3) уйти в защиту.

Вариант с защитой явно гибелен, больше (9 * 2 + 4 *2) = 26 ей не выбросить, а Оливия ходит следом и кинет 4 слота в атаку. Тогда даже если она выкинет все 4 по 1, атака будет: (4 * 1 + 4 * 6) = 28 и неминуемо пройдет хотя бы на 2 пункта. (Это даже не используя штопор, к слову.)

Вариант с атакой гибелен так же. Максимальная атака Тимолии составит (9 * 2 + 4 *2) = 26, Оливия уйдет в защиту на 2 слота, что по минимуму составляет (10 * 2) + 2*1 = 22, и получит 4 единицы урона. А два оставшихся бросит в атаку и убьет израненную Тимолию, даже опять же выкинув минимум - (2*1 + 2*6) = 14. Если бы к этому моменту Тимолия была бы даже полностью здорова, ситуация вернулась бы к моменту боя №3 в его первой версии - Тимолия остается одна.

Ну, и чем завершается попытка выпустить двойника, мы видели в бою №3. Никого Тимолия не выпустит, кроме посмертных газов. :)

Бой проигран Тимолией, а Оливия не израсходовала и половины своего арсенала.

0

84

Безликий
Сильно изменилась ситуация от того, что у Тимолии теперь 2 копии?

Дианоз первого боя подтвердился. Оливия - убер и нуждается в обрезании статов по самую голову. Особенно меня радуют приписки в спецприемах Оливии типа "у Галатеи нет шансов уйти", будто Галатея только контролем берет. Брали бы только контролем - погибла бы от первого удара Дафа, как только он по ней попал, а такое было и не раз. Однако выжила же.

Если же, как уверяет Асса, он не будет попадать в системные бои, то пусть поставит статы 1 / 1 / 1 / 1 и смело воюет. Мы все будем знать, что это крутой воин и тоже избегать боев с ним. Согласен, Асса?

Предупреждаю сразу: "уже приняли" - не аргумент. Ошибки надо не просто исправлять. "Их надо смывать. Кровью."  :)

Отредактировано Галатея (2010-10-27 21:42:18)

0

85

вот ты неугомонный провокатор)

Галатея написал(а):

Брали бы только контролем - погибла бы от первого удара Дафа, как только он по ней попал, а такое было и не раз. Однако выжила же.

дело совсем не в этом)
проблема в том, что Галка теперь слепа...
и только в одном скиле такое написано, когда она в человеческой форме скрывается

Галатея написал(а):

Если же, как уверяет Асса, он не будет попадать в системные бои, то пусть поставит статы 1 / 1 / 1 / 1 и смело воюет. Мы все будем знать, что это крутой воин и тоже избегать боев с ним. Согласен, Асса?

можешь предложить свой вариант статов и так же затестить, я не против)
только учитывай уровни силы +)
то есть: Тимолия < Оливия < Порождение бездны
по мне дак не сильно что то поменяется...
да и Тимолия удвоеная имеет следующие статы
• Атака: 8
• Защита: 8
• Слот: 4
только реген у каждой свой...
обе Тимолии ходят одновременно, не надо было кидать кубик для каждой.

ЗЫ: и харош меня пилить) я не леплю убер неписей, каких мне вздумается, оба чара взяты из "Списка свободных ролей".

+1

86

Асса
Вот уже пошел предметный разговор. К сожалению, сегодня уж поздно, в 6 у меня подъем. Завтра тренинг с армейцами, так что времени тоже будет мало, а желания думать еще меньше. Посему пока прикидываю начерно - займусь сим спортом в пятницу.

Я бы даже уточнил, что по силе Оливия выше Тимолии, но слабее и Илены + Галатеи + Клэр. Хотя для этого надо еще статы Клэр проверить... Время, время... :(

Насчет Тимолии в принципе верно, но только распределение ходов так справедливее вышло - 1 сторона, 2 сторона, снова 1 сторона. Так меньше от кубика зависит.

И если уж в человеческой форме Оливия может не выделять йоки и прятаться, то и возможностей, предоставляемых йоки у нее и не будет. Сила удара, скорость, точность, регенерация - все резко снизится. Проще говоря, она в принципе может убить Галатею, не выделяя йоки, это может сделать почти любой опытный мечник (хотя слух и опыт Галатее никто не отменял), но при этом, окажись рядом с Галатеей еще хотя бы Кларисс, Оливия сама погибнет, не успев вытащить клинок из тушки монахини. :)

В общем, лови плюс за умение понимать аргументы. :) В пятницу начну думать над новыми статами и возможностями.

0

87

Галатея написал(а):

И если уж в человеческой форме Оливия может не выделять йоки и прятаться, то и возможностей, предоставляемых йоки у нее и не будет. Сила удара, скорость, точность, регенерация - все резко снизится.

ох ёёё =\
не ребята, я так не играю...
выложу теорию, потом поговорим, этому Дашиному правилу я не подчиняюсь +)
я его оспорил и выложу свою точку зрения на это дело.
потому что, если все так, то это полный ахтунг. во всех ситуациях...
и здраво противоречит канону, чего можно избежать, в данном случае, без вреда для игрового процесса.

0

88

Есть вариант, что стоит чикнуть Тимолию, потому что она тоже при х2 получила 4 слота и стала немного убер.

0

89

Тогда всё станет еще сложнее, но я не против. Просто тут надо строить цепь - кто кому соответствует. На данный момент я взял Галатею за некий образец нормальных статов и сопсобностей для ее уровня. С ней я сравнил Илену и получил нужный результат - они примерно равны с учетом их способностей. Потом я сравнил Галатею и Рэне и с учетом способностей статы Рэне тоже признаны нормальными. Статы Дафа и его спецспособности я вычислял и проверить их не успел, но почти уверен в своих предсказаниях - он сможет уверенно сдерживать Галатею, но не сможет её убить без чужой помощи.

Далее сплошные загадки, в том числе и по балансу сторон на игре. Но это тема отдельного сообщения в вопросах и предложениях, которое я постараюсь вскоре написать.

Сейчас у меня на руках статы и спецпримемы Клэр и ими я займусь в первую очередь. В принципе, я их прикидывал на бумажке - вышло чуть-чуть крутовато, но в рамках разумного. Прогоню и уточню ее в первую очередь.

Селену, Рейну и Эринию я проверял на стадии прогонки и тоже в них уверен.

Второй на очереди Оливия. Если вклинивать Тимолию, то мне кажется, статы ее обрезать можно просто - разрешить ей выпускать двойника 1 раз, а 2 раз - только спасаться бегством, если 2 двойник переживет удар в спину при бегстве. Это как простейший способ. Или можно и впрямь начать править статы, но опять же - к кому тогда ее приравнять? Из тех, кто уже проверен, имею в виду. То есть подберите комбинацию и Рэне, Галатеи, Илены, Селены, Рейны и Эринии (а в скорости и Клэр) равную по сюжету Тимолии, и я сгоню ее статы к нужному уровню.

И таки неужто никому не интересно, что же за загадочная система, которой я пользуюсь? Ни один не спросил... :) И плюсуют сообщения редко... :)

+1

90

Галатея
Нет ты молодец, пытаешься во всем найти рациональное звено, мне будет особенно интересно что у тебя получиться насчет моего персонажа. да эгоистично. А плюсов ты заслужил море, мне даже лень будет столько нажимать на кнопочку.

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Турнир на балансирах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно