Claymore Game | Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Турнир на балансирах


Турнир на балансирах

Сообщений 1 страница 30 из 122

1

Начну с простого. Эта тема целиком - не один бой, а система боёв один за оодним. Для начала я напишу тут полдесятка персов, выберу среди них одного-двух четко обозначенных, а далее начну ровнять к ним остальных. Начну само-собой, с канонов или тех, у кого с канонами точная и четкая связь. Как у Иакова. :)

Сразу тоже поясню - тема это не учебник и не энциклопедия, а экспериментальная проверка. Но если по системе с такими скиллами боец синего уровня и желтого в паре валят красного - то со статами что-то не так. Что делать админу, пусть сам решает.

В начале каждого боя я буду обозначать, кто из персов должен победить по договорняку, и пояснять, почему. Основных вариантов три:
а) Персонаж 1 явно сильнее персонажа 2. Бой завершается безоговорочной победой персонажа 1.
б) Персонаж 2 явно сильнее персонажа 1. Бой завершается безоговорочной победой персонажа 2.
в) Персонажи примерно равны и бой завершится победой одного из них при его ранениях не менее чем на 50% и отсутствии явного перевеса в бою (то есть нет эффекта первого залпа противника, нанесшего ему огромные потери спец-способностью, используемой 1-2 раза, но разрядившегося при этом).

Также я буду упоминать, кто из персонажей чем конкретно крут. Подчеркиваю, что бой большей частью идет 1 на 1, так что в некоторых случаях итог может выйти не совсем ожидаемым. Скажем, Синтия - "хилер", Табита - чтец. Они имеют свои плюсы. Но при нападении на них мясника ближнего боя типа Хелен или Денев, они рискуют отдать йома тушу, несмотря на примерно одинаковый уровень.

Еще момент - при предсказании результата боев я буду руководствоваться мангой и "правилом трех", при преобразовании уровней опасности. Итоги боев... Я начинаю повторяться. В общем, погнали.

Начну со списка. Вот 7 канонов. Рифул, Даф, Галатея, Мирия, Илена, Хелен, Клэр. Располагаю их по порядку, начиная с сильнейшего, заканчивая слабейшим. Выходит:
Рифул, Даф, Илена, Мирия, Галатея, Хелен, Клэр. Причина - они расположены сообразно номерам, при равных номерах пробудившиеся идут вперед, Илена, Мирия и Галатея примерно равны, но Илена и Мирия мясники и победят в бою 1 на 1 против Галатеи. При этом Илена имеет 2 номер, а Мирия 6.

Если вы желаете увидеть своего перса или канона или интересного вам НПС на этой линейке - сообщите мне. Но потом не обижайтесь, что я сказал, что ваш перс - убер-завышен и не на своем месте, и что его скиллы надо раскулачить на пяток пунктов каждый. ;)

Далее я буду один за одним вести в этой теме бои, выравнивая линейку.

Отредактировано Галатея (2010-10-11 20:40:17)

0

2

Дариен
Спасибо, что прочел. А теперь вспомни, что много раз говорила Денев:
"Ты многому научилась, но Мирия продвинулась куда дальше!"
Опять же, как бы не хотел мангака, но брать штурмом штаб Клэр не светило бы ни при каком везении.
И вообще, давайте на флудить. Если ты считаешь, что Клэр круче, то рекомендую глянуть в ее анкету. там указан уровень опасности. Потом то же - для Мирии.

0

3

Галатея
ты слишком опираешься на заданые Дашей уровни опастности))
ктомуже тебе не мешало бы самому прочитать правила)
т.к. уровень опастности не есть уровень персонажа по канону.
уровень опастности - это сила персонажа+руки игрока

пост удалю, как прочтешь

Отредактировано Асса (2010-10-11 20:50:09)

0

4

Асса
Это примерно. Ежу понятно, что рулит мангака, но раз уж занялись ситемой, то давайте ее придерживаться. А то сейчас гначнется - то недодали, это не сделали, а мой перс прыгшать умеет, а у моего сиськи 5 размера. Всех не соберем. Я же несколько раз сказал - это примерное соотношение. Отменят правила - хорошо. Но пока-то они еще действуют.

PS: Пост, если можно, не удаляй, пусть будет. :)

0

5

Галатея написал(а):

Отменят правила - хорошо. Но пока-то они еще действуют.

они действуют не для системы - вот о чем я)
эти два понятия система и уровень опастности возникли с промежутком в вечность, и друг друга исключают, нужно делать перераспределение тогда по уровням опастности для системы)
и это будет только после определения показателей всех чаров, а не наоборот)

Отредактировано Асса (2010-10-11 20:57:17)

0

6

Асса
Можно перегнать "а" под "б", можно "б" под "а", но суть в том, что если в букваре написано, что в клетке сидит лев, и изображена клетка с ослом, то надо или пьяного наборщика за неверную табличку выдрать, или льява переименовать. :)

"В классификации приведены номера, с которыми может быть соизмерим уровень. Но каждый персонаж получает уровень с частном порядке, то есть на него влияет не только номер, но и реальные силы, способности, и мастерство игрока"  - учитывая, что статы выставляются, а игрок в них мало участвует (в лучшем случае корректирует), то это будет учитываться автоматом. Потом можно переделать правила, но сейчас я вижу несчовпадения. А что под что переделывать - дело не моё. О чем я, кстатии, написал  в первом посте.

0

7

Дариен
Я пытаюсь увязать то и другое. Ты говоришь, что Клэр равна Мирии. Откуда известно? Одна техника ничего не решает, да и спецспособности есть и у Мирии. И насчет того, знала ли Хелен - кто знает.

Бой Мирии и Клэр был, если ты про второй, 7 лет спустя после Пиеты, то он не более чем тренировка. Мирия не атаковала на полную мощь, а Клэр не могла бить всерьез. В общем, я рад вашей критике, но сейчас я понимаю и ваши мотивы - уберам вполне возможно придется потесниться. Но увы, если после того, как я прогоню всех интересных персов через тренировочную линейку, они так и будут оставлены со своими, даже заниженными и завышенными статами, то игра лично для меня станет безинтересной.

0

8

Пометка: меньше ссылайтесь на мангу, с некоторого времени это для меня почти не аргумент.
И скажу еще: не так страшно, если Клэр будет равна или не равна Мирии, в масштабах сюжета это такая мелочь, что совсем не важно.

0

9

Ладно, это все лирика. Погнали по спаррингам.

Бой № 1: Илена vs Галатея.
Предсказуемый результат - примерное равенство с перевесом Илены (она мясник ближнего боя).

Статы:
Илена: Атака 6, Защита 5, Слот 2, Реген 1. Спецтехники:
1) Вибрирующий меч. -3 защита у противников-людей и Клеймор, кроме быстрых
2) Полное пробуждение руки. +2 атаки, +1 защиты; ход на активацию, не дольше трёх ходов, потом ход на снятие (с Галатеей) или три хода в одиночку.

Галатея: Атака 3, Защита 7, Слот 2, Регенерация 3. Спецтехники:
1) "Контроль". Пропуская ход воительница отнимает у противника 1 слот и прибавляет его к своему до конца боя. Использований за бой: 1
2) "Око". Воительница по умолчанию в каждом бою оказывается в самом конце очереди. Использований за бой: -

С учетом спецтехники Галатеи кубики не кидаются. Порядок боя: Илена, Галатея.

0

10

Ход №1:
Илена - атака "вибромечом". Два слота.
[dice=11616-19]  [dice=7744-19]

Галатея -
Пропускает ход на "контроль".

Нанесенный урон:
Галатея  - 22.
Илена - 0.

Галатея убита.
Странно...

Отредактировано Галатея (2010-10-13 22:58:46)

0

11

Мораль - как и следовало ожидать, 1 на 1 саппорт-контролер проигрывает танку.
Попробуем второй вариант:

Илена бьет слабо и не убивает Галатею первым ударом. Допустим, нанося ей ( 3 + 6 ) + ( 2 + 6 ) урона.
Галатея также контролит противницу. Тогда итог первого хода:

Нанесенный урон:
Галатея  - 17.
Илена - 0.

Галатея тяжело ранена.

0

12

2 ход второго варианта:
С учетом контроллинга Илена теряет слот, а Галатея приобретает.
Илена не получила повреждений и бьет вибромечом снова.
[dice=15488-19]

Галатея кидается в оборону
[dice=1936-9680-9680-39]

Понесенные повреждения:
Илена - 0.
Атака и защита на Галатею: (6 + 8) (атака Илены) - ((7 + 1) + (7 + 5) + (7 + 5))защита Галатеи - (- 3)спецспособность вибромеча = 14 - 32 + 3 = - 15 (атака отбита).

Урон Галатеи = 17 + 0 - 9 регенерация = 8.

Отредактировано Галатея (2010-10-13 23:16:10)

0

13

Вот тут интересный вариант. Допустим, я игрок Илены, я попал в такую ситуацию. Мои действия сейчас - "беги, каныга!"

Илена снова пропускает ход, сбегая с поля.
Галатея бьет три атаки:
[dice=17424-15488-9680-39]

Нанесенный урон:
Галатея: 8.
Илена, ввиду отсутствия защиты: 22 + 3 + 3 + 3 = 30. Тут и Пробудившегося убьет, не то что Илену. Илена лично встречается с Фионой, Джин, Ундиной, Офелией и главное Терезой, и лично обсуждает с ними новости и перспективы вечности.

Отмечу, вппрочем, что шанс у Илены уйти был, для этого на костях должно было в сумме выпасть не более 10.

Отредактировано Галатея (2010-10-13 23:32:40)

0

14

Теперь вернемся на сообщение назад и посмотрим, что случилось бы, уйди Илена в защиту.
Илена защищается:
[dice=7744-19]

Галатея кидается на нее, молотя всеми руками-ногами.
[dice=17424-1936-7744-39]

Атака на Илену: (9 + 1 + 4) + (3 + 3 + 3) - (4 + 5) = 14.
С учетом регенерации ее урон: 13 единиц.

Атаки на Галатею нет, ее урон прежний, 8.

Отредактировано Галатея (2010-10-13 23:38:10)

0

15

Илена снова защищается, понимая, что выстегнуть Галатею ей не светит, и надеясь на везении подлечиться.
[dice=7744-19]

Галатея атакует:
[dice=7744-5808-1936-39]

Атака на Илену: (4 + 3 + 1) + (3 + 3 + 3) - (4 + 5) = 8.
Ее урон был 13. Теперь, ч учетом новой атаки и регенерации ее урон: 13 + 8 - 1 = 20.

Атаки на Галатею нет, ее урон прежний, 8.

Илена погибает, чуда не вышло.

Отредактировано Галатея (2010-10-13 23:41:56)

0

16

Второй вариант закончили, для полной ясности сыграем еще один - без применения спецтехник.

Тут все по порядку:

Илена: 1 атака: [dice=11616-19]
1 защита: [dice=11616-19]

Галатея: 1 атака:  [dice=5808-19]
1 защита: [dice=11616-19]

Атака на Илену: (3 + 3) - (6 + 5) = - 5. Атака не прошла.
Атака на Галатею: (6 + 6) - (6 + 7) = -1. Атака не прошла.

Отредактировано Галатея (2010-10-13 23:49:26)

0

17

СЧитуация повторяется:
Обе по 1 атаке и 1 защите:
Галатея атакует:  [dice=17424-19]
Галатея защищается:  [dice=7744-19]

Илена атакует:  [dice=7744-19]
Илена защищается:  [dice=5808-19]

Атака на Илену: (9 + 3) - (4 +5) = 3.
Атака на Галатею: (3 + 6) - (4 + 7) = - 2. атака не проходит.

Урон:
Галатея 0.
Илена, с учетом регенерации, 2.

Отредактировано Галатея (2010-10-13 23:58:26)

0

18

Ну и еще разок по атаке и по защите, для, так сказать, выяснения сути:

Илена атакует:  [dice=7744-19]
Илена защищается:  [dice=7744-19]
Галатея атакует: [dice=15488-19]
Галатея защищается:  [dice=13552-19]

Галатее поперло. :)

Атака на Илену: (8 + 3) - (4 + 5) = 2.
Атака на Галатею: (4 + 6) - (7 + 7) = - 4. Атака не проходит.

Нанесенный урон:
Галатея - 0
Илена - был 2, добавилось еще 2 и (-1) от регенерации остается 3.

Отредактировано Галатея (2010-10-14 00:03:09)

0

19

В общем, тенденция видна, на таком уровне рулит дайс. Но при добавлении Илене еще хотя бы очка к регенерации шансы бы уравнялись практически полностью.

Сыграем еще ход, поглядим, как Илена свосстанавливает силы:

Илена 2 защиты:  [dice=17424-5808-29]
Галатея 2 атаки:  [dice=1936-17424-29]

Атака на Илену: 10 - 12 = -2. Не проходит.

Урон:
Галатея по прежнему 0.
Илена, с учетом регенерации 1.

UPD: Как видим, уйдя в защиту, Илена практически восстановилась.

Отредактировано Галатея (2010-10-14 00:10:28)

0

20

Итак, я прогнал все варианты, какие смог придумать. Основной вопрос в бою "в полный контакт" - успеет ли Галатея снять слот у противника, равного ей по уровню. Если да, то она однозначно побеждает (ну кроме совсем уж дикой случайности, наверно...) Если нет, то ее вероятность кикнуться на первом ходу весьма высока. Прогноз подтвердился.

Помимо этого выяснилась еще одна интересная особенность - на равном уровне воительница, ушедшая в оборону, становится почти неуязвима. В третьем бою мы видели, как Илена и Галатея без спецприемов не могли пробить толком защиту друг друга.

И еще моментик, легко ли скрыться бегством. Как выяснилось, нелегко. ;)

В общем, добротная получилась драка. Убитые воительницы полнимаются с земли, стряхивают с себя кетчуп и пыль, пожимают руки, жалуются на потекший макияж и сломанный маникюр. Бой окончен.

Не пропустите следующий мега-поединок - Даэ против епископа Камури! Бой на палках и камнях! :D

Отредактировано Галатея (2010-10-14 00:27:22)

+1

21

Итак, поехали далее.

Поединок №2. Галатея против Рэне. Великая красная надежда!!! :flag:

Рэне:
• Атака: 1, Защита: 1, Слот: 3, Регенерация: 1

Галатея:
• Атака: 3, Защита: 7, Слот: 2, Регенерация: 3

Предположение: Рэне уступает Галатее в номере, искусстве чтения и управления йоки, опыте и стаже. Превосходит только в скорости, несомненно, из-за молодости и подвижности. Предположение - гибель Рэне с явным перевесом Галатеи. Обе они контрольщицы, и преимущества в поединке за счет лобовой атаки ни одна из них не имеет. К сожалению, спецтехники Рэне не прописаны, так что воюем без них обеими.

С учетом спецтехники Галатеи кубики не кидаются. Порядок боя: Рэне, Галатея.

0

22

Галатея написал(а):

Обе они контрольщицы

еррор - дес
она не контрольщица, а аналитик)
но у нее в главных способностях самоконтроль.

Отредактировано Асса (2010-10-18 16:09:11)

0

23

Асса
Ну, я имел в виду, что обе не мясники ближнего боя.

А почему бой не состоялся - я вчера начал вести бой, кидая за Рэне 2 кубика вместо 3, и прогнал аж три хода так.Заметив ошибку, плюнул и все стер. Сегодня вечером продолжу.

0

24

Итак, 1 ход 2 боя.

Рэне бросается 2 слотами в атаку: [dice=17424-9680-29]
И 1 в защиту: [dice=9680-19]

Галатея уходит 1 слотом в защиту: [dice=3872-19]
И 1 в атаку: [dice=9680-16]

Итого атака Рэне: (14 + 2) = 16. Защита Галатеи: (2 + 7) = 9. Регенерация Галатеи 3, тогда нанесенный ей урон: 4.

Атака Галатеи: (5+3) = 8, защита Рэне: (5+1) = 6. Регенерация Рэне 1, тогда урон ей тоже 1.

Отредактировано Галатея (2010-10-18 23:08:10)

0

25

Второй ход. Вдохновленная успехом Рэне продолжает так же.
2 атаки: [dice=1936-9680-29] и 1 защита: [dice=15488-19]
Галатея тоже пока действует так же, надеясь на удачу и опыт.
Атака: [dice=17424-19]  Защита: [dice=7744-19]

Атака Рэне: (6+2)=8, защита Галатеи (7+4) = 11, атака не проходит. Регенерация восстанавливает урон до 1.
Атака Галатеи: (9+3) = 12, защита Рэне (8+1)=9, регенерация 1. Нанесенный Рэне урон 2. Полный урон Рэне - 3.

Отредактировано Галатея (2010-10-18 23:18:40)

0

26

3 ход.
Рэне чует недоброе и уходит в защиту:
[dice=5808-7744-9680-39]

Галатея атакует: [dice=5808-1936-29]

Атака отбита, а три слота защиты с регенерацией восстанавливают урон Рэне до 1.
Урон Галатеи по прежнему 1.

Отредактировано Галатея (2010-10-18 23:20:28)

0

27

Мне кажется, или дело зашло в тупик?

4 ход.
Снова две атаки от Рэне: [dice=13552-9680-29] И 1 защита [dice=3872-16]
И 1 атака от Галатеи: [dice=11616-19] и 1 защита:  [dice=7744-19]

Атака Рэне: (12 + 2) = 14, защита Галатеи: (7 + 4) = 11, атака прошла, но регенераия как раз 3, новый урон Галатее нулевой.

Атака Галатеи: (6+3) = 9, защита Рэне: (2+1) = 3, минус 1 регенерации. Нанесенный урон 5. Был урон 1, так что теперь:

Урон Галатеи 1,
Урон Рэне 6.

Отредактировано Галатея (2010-10-18 23:28:24)

0

28

5 ход
Предчувствуя опасность, Рэне уходит в защиту: [dice=15488-3872-1936-39]

Галатея бросается в атаку: [dice=9680-9680-29]

Защита Рэне: (11 + 3) = 14. Атака Галатеи (10+6) = 16. Атака проходит на 2 единицы, но минус 3 единицы регенерации, и Рэне выздоравливает на 1 очко.

Урон Галатеи 1.
Урон Рэне 5.

Отредактировано Галатея (2010-10-18 23:34:08)

0

29

6 ход.
Рэне сидит в обороне:  [dice=15488-9680-5808-39]

Галатея не сбавляет напор: [dice=15488-15488-29]

Атака Галатеи: (16 + 6) = 22, защита Рэне (16 + 3) = 19. Атака прошла на 3 единицы, но полностью гасится регенерацией.

Урон Галатеи 1.
Урон Рэне 5.

Отредактировано Галатея (2010-10-18 23:36:59)

0

30

7 ход.
Рэне опять  в обороне, [dice=7744-3872-17424-39]
Галатея в атаке: [dice=13552-13552-29]

Галатея атакует (14+6) = 20. Рэне защищается (15+3) = 18. Атака проходит на 2 единицы, но регенерация 3, и Рэне выздоравливает еще на 1.

Урон Галатеи 1.
Урон Рэне 4.

Отредактировано Галатея (2010-10-18 23:39:42)

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Турнир на балансирах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC