Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Карта острова


Карта острова

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Надо - бы сделать. Но тут есть сразу несколько трудностей, сама задумка очень стремная, из - за резкой перемены температур от Севера к Югу, такое просто невозможно. То есть сразу определяем, что аргументы "а в реальности так быть не может" фильтруем, ибо на маленьком острове на одной части снег, а на другой тепло тоже быть не может.

Предлагаю определить для начала площадь острова.
1. 100 х 100 километров
2. 200 х 200
3. 50 х 50

0

2

это мало... это очень мало)
думаю остров намного больше...
давайте хоть возьмем площадь австралии, если на то пошло...

0

3

Асса
Будем исходить из скорости лошади на шагу, на рыси и на галопе. И пожалуй приравняем скорость Клеймор с выпуском Йома к скорости лошади на галопе.
Лошадь шагом - 5 км/ч.
Лошадь рысью - 20 км/ч.
Лошадь галоп - 55 км/ч.

Расстояние от Рабоны до Ханеля должно быть где - то 2 - 3 дня шагом. Иначе будет уже много, это где - то 300 километров, ну значит да - 100 и 200 мало, может быть 500 общая?

0

4

Можно даже еще больше, если принять во внимание то, что эпизоды и различные места будут множиться по ходу развития игры. Так сказать, взять лишних 200-300 на вырост.

0

5

Безликий написал(а):

И пожалуй приравняем скорость Клеймор с выпуском Йома к скорости лошади на галопе.

гг, ты начинаешь думать как Даэ)

Безликий написал(а):

Расстояние от Рабоны до Ханеля должно быть где - то 2 - 3 дня шагом. Иначе будет уже много, это где - то 300 километров, ну значит да - 100 и 200 мало, может быть 500 общая?

почему 2-3 дня то?)
для первой встречи с Хелен, Денев и Мирией, которые по словам Рубеля находились севернее того места где была Клэр, она добиралась неделю) а это все были, если память не изменяет, западные земли)
а ты хочешь за пару дней шагом полострова пересечь)

0

6

к тому же мы играем событиями, разве нет? зачем нам эти километры...?

0

7

Чтобы знать за сколько кто куда доедет и кто куда сможет убежать, да и карту саму сделать неплохо - бы.
А то вот сейчас писала, какая - то башня, какие - то горы, непонятно где все, сама приписала лес, хотя никому непонятно откуда и где относительно башни этот лес и так далее, полная дезориентация.

0

8

ну дак

0

9

Безликий написал(а):

хотя никому непонятно откуда и где относительно башни этот лес и так далее, полная дезориентация.

Во всех форумных ролевках так.. один себе предствляет всегда немного иначе, нежели другой. ((

0

10

Мне так не нравится, сделаем нормальную карту и все станет ОК. Так что решаем, 1000 х 1000 кто больше?

0

11

Безликий написал(а):

Мне так не нравится, сделаем нормальную карту и все станет ОК. Так что решаем, 1000 х 1000 кто больше?

понятно что так не нравится)
но ты же сама говорила, что будем делать локи перед событием непосредственно, т.к. хз кому какое место понадобится)
поэтому всю карту не делали...

0

12

Дариен
Слишком мелкая, должны быть видны все объекты.

0

13

Дариен
Ты вонючка! Ты где пропадаешь?

0

14

Может это прозвучит глупо.. но ведь это сложно, всего не учтем... может заявочно- мастерским способ.
Предположим содовая локацию, мастер- игрок создавший ее, должен все подробно описать. Плюс, когда кто-то ставит переход в другую дальнюю локацию, мастер при  помощи редакции сам ставит примерное время в пути, тоже самое в мини локациях, внутри одного эпизода. Тогда будет понятно что если два объекта вышли из одной точки одновременно, но одна пошла по прямой, другая в обход ...... с помощью этой системы мы будем знать с каким временным промежутком они придут в конечную точку, и кто придет первым.
Нет, все же сон штука полезная.. а то в голове бог знает что, все шла рекламить пока инет нормальный

0

15

Клэр
Мне кажется, что это сделать также сложно, как и карту. Можно поделить на 4 части поручить участникам, потом склеим как - нибудь.

0

16

Безликий
Да также.. но карту надо делать за раз... а это будет обсуждать в каждом конкретном случае, плюс больше индивидуализма и описание только того что действительно использоваться, а со временем все это и составит определенный атлас, тем более первое сообщение с описанием можно копировать в спец тему... таак все понеслась душа в рай

0

17

Клэр
+1, изначально такая идея и была)
иначе большая часть карты была бы уже сделана мной))
но Даша сама меня осадила

0

18

Буду пока пассивно заниматься картой. Обсуждение заморожено и перенесено в архив.

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Карта острова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно