Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » 25.07.40 00:34 [Торговый тракт] Нет повести прекраснее на свете...


25.07.40 00:34 [Торговый тракт] Нет повести прекраснее на свете...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Широкая дорога, по которой каждый день ходят торговые караваны, сопровождаемые вооруженной охраной. А так же, здесь можно повстречать простых путников, пилигримов, совершающих путешествие в святой город Рабону, и полной прочего люда. К дороге прилежит, как это часто бывает, тенистый лес, предлагающий дичь, воду и укрытие от дождя под плотной кроной деревьев.

0

2

Начало игры.

Уже было недалеко за полночь, шесть фигур сидело у костра в лесочке неподалеку от дороги. Пять мужских и одна женская. Иаков молча наблюдал за своими спутниками.
Троих из них он знал довольно хорошо, это были остатки наемного отряда, повстречавшегося ему почти целый год назад. Тогда их была ровно дюжина, и они сам предложили Иакову свою службу. В замен за звонкую монету, разумеется, но цену заламывать не стали, посчитав за честь охранять такого статного господина. Иаков не возражал, представившись им своим обычным псевдонимом - Фенрир. Ну а дальше... Пара бандитских засад на дороге уменьшила отряд до того, чем он является сейчас. Уже немолодые, но умудренные опытом и все еще сильные бойцы. Вениамин, Александр и Николай. Каждый день для них заканчивался одним и тем же: чисткой оружия и молитвой своим богам. Вот и сейчас они молча сидели, протирая и подтачивая мечи, и подглядывая за молодой парой - оставшимися двумя в сей маленькой компании. Иаков подобрал этих влюбленных горе-пилигримов в одном из мелких городишек на пути в Рабону, потащились невесть сколько верст, не зная ни дорог, ни опасностей, на них подстерегающих. Парень нежно гладил по спине возлюбленную, а та сидела рядом, прижавшись к нему плечом.
Тут нос Иакова уловил тонкий, не различимый обычным человеческим чутьем, но вместе с тем отчетливый запах. Он исходил от девушки. Уголок губ пробужденного незаменто дернулся в подавляемой улыбке: - Эх, молодежь. - По парню же и так все было видно.
Иаков поднялся на ноги, отряхивая штаны от приставших травинок.
- Что-то я устал от этого вяленого мяса. Не пойти ли поохотиться немного? За одно и прилежащие заросли осмотрим. - Пробудившийся обвел взглядом всех троих вояк. - Пойдемте. А вы... - взгляд перешел на молодых людей. - Смотрите, чтобы огонь не погас.
Наемники тоже встали, убирая мечи в ножны на поясах и доставая легкие луки. Двое из них непонимающе переглядывались, мол, какая охота может быть в такую темную ночь. Лишь старый Вениамин лукаво улыбнулся в усы и подмигнул остающейся следить за костром парочке. Cборы продлились недолго, и четверо мужчин скрылись в темноте рощи. Поначалу все было тихо, но через некоторое время чуткий слух Иакова стал улавливать женские крики и стоны. Листва искажала звуки, придавая им тревожащий оттенок и напоминая о пробужденному и тех дикий временах, когда он буйствовал в облике огромного черного волка по землям других лордов. Воспоминания и правда породили желание полакомиться свежим мясом. И тогда Иаков сосредоточился на поиске свежих следов и сонных птиц на деревьях...
Правду сказать, охота получилась прескверная. В одиночку Иаков бы нлаовил сколь угодно дичи, но при посторонних приходилось вести себя как обычный человек и скрывать свою жуткую натуру. Потратив немало стрел, удалось добыть лишь пару пташек и одного захудалого зайца, в котором костей и облезлой шкуры больше, чем мяса. Но об этой неудаче все сразу забыли, вернувшись обратно к лагерю. Уже на подходе Иаков ясно ощутил чужие запахи, и нос его не подвел. Все было перевернуто вверх дном, вода из котелка выплеснута, огонь почти потух, а парень лежал на земле заколотым. Девушки видно не было, о причине ее криков думать не хотелось... Побросав на землю скудную добычу, мужчины бросились догонять разбойников. Следы читались легко, да и эти растяпы даже не поняли, что парень с девушкой путешествовали не одни, потому не торопились.
Когда разбойники поняли, что за ними погоня, они сначала попытались тупо оторваться, но с девушкой на руках это было не так-то просто. Догадка бросить ее пришла в их головы слишком поздно, трое закаленных воинов воглаве с молодым лордом уже настигли их и легко могли расстрелять из луков в спины. Тогда главарь схватил несчастную за волосы, приставив охотничий нож к горлу и зарычав какие-то ругательства вперемешку с угрозами... Иаков даже не думал останавливаться, с ходу ударив ближайшего в нижнюю челюсь так, что она существенно сдвинулась к горлу. Этого сброда было около десятка голов, даже считать точно не было нужды. Отряд наемников и без пробудившегося перемолол их и не подавился бы. А девушку уже так и так не спасти. Даже если умудриться выкупить ее или освободить силой, насильники частенько заражают своих жертв такими болезнями, с которыми лучше не дожидаться мучительной смерти. Иаков пошел буквально напролом, калеча и убивая противников ударами голых рук. Благородной стали они были не достойны.
Когда последний из бандитов упал, и лорд обернулся на свою свиту, двое из них стояли, понуро опустив головы. Вениамин держал на коленях девушку, зажимая глубокую рану на тонкой шее. Кровь пузырилась и слабеющими толчками пробивалась сквозь пальцы воина. Глаза несчастной мутнели.
- Надо похоронить их вместе, и пойдем отсюда. - тихо и уверенно проговорил Иаков. - Отоспимся в следующем городе.
Дорога обратно к месту привала показалась вдвое или даже втрое длинне, чем во время погони. Мужчины шли молча. Погребение тоже прошло в мочании, парня и девушку положили так, словно бы эти двое, обнявшись, уснули... Пробужденный думал, глядя, как пару забрасывают землей, что не так уж плохо все для них и закончилось, ведь эти двое никогда не познают ни скандалов, ни обманов, ни ревности, ни измен, ни прочих приключений совместной жизни.
- И умерли они в один день. - мысленно резюмировал Иаков, бросая на образовавшуюся земляную кучу пару лесных цветов.
Ночевать на этом месте стал бы только отпетый эгоист, а таковым никто из оставшихся не был. Потому Иаков продолжил свой путь, и верная охрана последовала за ним... Как всегда, ни о чем не догадываясь.

Отредактировано Иаков (2010-09-29 14:39:35)

+1

3

Путь к Рабоне был прямым и уже не столь далеким. Иаков мерно шагал чуть впереди от своих охранников и строил планы, как бы вызнать то, чего и сам-то не знает. Искать определенную персону или информацию просто, тут хотя бы знаешь, в каком направлении надо копать. А когда у тебя только смутные догадки да ощущение, что воздух начал пахнуть как-то иначе, поиск становится затруднительным. Что спрашивать, у кого? Пьяницы в кабаках всегда готовы наплести таких историй, что голова может пойти кругом, но поди ж ты разбери, что там правда, а что - нет. Остается только наугад выискивать серьезных персон, уповая на удачу... Размышления прервало давящее чувство, источником которого были наемники. С хорошими людьми часто так бывает, что на них наваливается тоска и чувство вины за гибель друзей. Видимо, недавние события разбередили в них старые душевные раны.
Иаков остановился и развернулся лицом к воинам:
- Приуныли?
- Так точно, Господин Фенрир. - не осмелился лгать Алекстандр, самый молодой из троих.
- Вчера было полгода, как мы попали в западню в долине недалеко отсюда. - Николай кивком указал на юг, где тянулись к небу горные пики. - Почти все наши полегли тогда.
- Помню. И? - Иаков догадался, к чему клонят эти трое, но позволил им самим договорить.
- Мы пойдем за Вами куда угодно, Господин. Не обращайте внимания. - старый Вениамин лучше всех разбирался в вопросах долга службы и попытался прервать этот скулеж.
- Нет, раз уж начали, так договаривайте до конца. - пробужденный попытался придать голосу мягкость. В конце концов, хороших подчиненных тоже нужно уважать.
- Как знать, суждено ли нам еще раз оказаться поблизости. - решил говорить за всех Вениамин. - Хотелось бы навестить могилы и отдать долг памяти старым друзьям, Господин. Так будет легче самим умирать в бою. Не сочтите за наглость эту просьбу, но не могли бы мы зайти туда, если это не потревожит Ваших планов, Господин? За путь туда и потом до Рабоны мы не просим ни гроша, это время не будет входить в нашу службу Вам. -
Деньги не имели для Иакова значения, другое дело - время. Однако, благородный порыв наемников вызвал благосклонную улыбку у пробужденного. Он очень ценил такое в людях. И если учесть, что эти трое не побоялись высказать свою просьбу под прицелом, мягко говоря, серьезных глаз Иакова, то это было чрезвычайно важно для вояк.
- Разумеется. - Иаков слегка кивнул в знак согласия. - То была неравная битва, но все вы сражались достойно. Я уважаю храбрость и верность.
- Благодарим Вас, Господин Фенрир! - обрадованно поблагодарили все трое, низко склонив головы.
Четверо мужчин свернули с широкого торгового тракта и пошли к горам напрямую, через пролесок и луга.

Сцена окончена.
Все действующие лица меняют локацию на Долина в горах. ---------------->

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » 25.07.40 00:34 [Торговый тракт] Нет повести прекраснее на свете...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно