Сцилла:
Атака: 2
Защита: 2
Слот: 3
Регенерация: 2
Харибда:
Атака: 2
Защита: 2
Слот: 3
Регенерация: 2
VS
Присцилла:
Атака: 8
Защита: 5
Слот: 5
Регенерация: 10
Специально взяла такой разный случай, чтобы потестить быстрый результат.
Claymore Game | Возрождение |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Пробный бой по системе "Бета"
Сцилла:
Атака: 2
Защита: 2
Слот: 3
Регенерация: 2
Харибда:
Атака: 2
Защита: 2
Слот: 3
Регенерация: 2
VS
Присцилла:
Атака: 8
Защита: 5
Слот: 5
Регенерация: 10
Специально взяла такой разный случай, чтобы потестить быстрый результат.
Сцилла:
Атака:
[dice=5808-19] +2
Атака:
[dice=3872-19] +2
Атака:
[dice=9680-19] +2
Харибда:
Атака:
[dice=7744-19] +2
Атака:
[dice=7744-19] +2
Атака:
[dice=17424-19] +2
Защита:
[dice=3872-19] + 5
Защита:
[dice=7744-19] +5
Защита:
[dice=1936-19] +5
Атака на Сциллу:
[dice=7744-19] + 8
Атака на Сциллу:
[dice=7744-19] + 8
17 12 11 = 40 атаки
22 парировано, 10 замещено регенерацией, итого осталось атаки: 8 повреждения, что = все характеристики Присциллы падают на 1 до конца боя.
Атака Присциллы:
24 урона Сцилле, 2 замещено регенераций. - лимит привысил пометку 17 Сцилла умирает.
Харибда решает продолжить бой. Она одна и у нее всего 3 слота.
Защита:
[dice=13552-19] +2
Защита:
[dice=17424-19] +2
Защита:
[dice=1936-19] +2
Новые характеристики Присциллы:
Атака:7
Защита: 4
Слот: 4
Регенерация: 9
Присцилла решает не защищаться, а атаковать.
Атака:
[dice=9680-19] +7
Атака:
[dice=7744-19] +7
Атака:
[dice=15488-19] +7
Атака:
[dice=7744-19] +7
Атака:
[dice=13552-19] +7
Защита Харибды - 23
Атака Прис - 63.
разница = 40, 2 замещено регенерацией Харибды, литит 17 превышен, воительница умирает.
Итог: Сцилла, Харибда мертвы. Присцилла жива - здорова. Количество ходов: 4.
Ну как вам это нравится? По - моему никаких багов, все точно и правильно.
Слушаю непонятки и БАГИ!
Дариен
Да, есть такое дело, надо повысить характеристики Присциллы, но я их быстро от балды придумала, так что еще поменяются.
Но все так, как в манге не получится, все равно будет так, что Ишли и 2 - 3 Пробудившихся при хорошем раскладе Присциллу сделают.
Но мы все - таки попробуем оторваться от нечестного мира манги, где никого нельзя победить, в этот честный мир, где победить будет возможно, только много сил надо будет.
Можно сделать так, что каким - бы не раком, но у Клеймор больше 3 слотов быть не может. Причем 3 слота - это только легендарно - быстрые воительницы, причем их по пальцам пересчитать можно, Мирия, Сцилла, Харибда, да и все. Слот на самом деле характеристика самая важная. Оычные воительницы, не отличающиеся скоростью, даже Галатея,, даже Илена, даже Асса все имеют по 1 слоту. Так что такого не будет и Прис сможет регенерировать бесконечно.
Так в реале, если не успеваешь за противником - это самое страшное, все твои примочки перестают работать. Поэтому Сцилла - Харибда в игре не самый слабый дуэт, я бы даже сказала, что среди Клеймор им мало кто есть равный.
количество цифр
Это конкретно этот бой, тут слотов у всех много, в обычных за ход будет 1 циферка и все.
Надо кучу всего делать и править.
Ну так что например?
Дариен
Не волнуйся, будут такие, у которых характеристики, (некоторые) будут не подвержены контролю и не будут отниматься из-за травм. Например у Ишли не будут отниматься слоты, у присциллы регенерация будет оставаться.
А у Дариена к примеру будет вообще такая тема, что его нельзя ранить, если за раз не будет нанесено 200 урона например. (Чтобы пробить его мега-скелет), и это при условии, что параметр защиты и регенерации будет все время работать.
Задумка прелестная! Так и до D&D недалеко. )) Мне нравится, только надо характеристики тогда продумывать для каждого перса в отдельности. По-любому, с первого раза сбалансировать все значения у всех персонажей не удастся. Будут ли возможности(обязательства?) переиграть те или иные сцены? Да и как сюда припахать тогда контроль йоки и риск пробудиться?
Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Пробный бой по системе "Бета"