Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Пробный бой по системе "Бета"


Пробный бой по системе "Бета"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сцилла:
Атака: 2
Защита: 2
Слот: 3
Регенерация: 2

Харибда:
Атака: 2
Защита: 2
Слот: 3
Регенерация: 2

VS

Присцилла:
Атака: 8
Защита: 5
Слот: 5
Регенерация: 10

Специально взяла такой разный случай, чтобы потестить быстрый результат.

0

2

Сцилла:
Атака:
[dice=5808-19] +2
Атака:
[dice=3872-19] +2
Атака:
[dice=9680-19] +2

Харибда:
Атака:
[dice=7744-19] +2
Атака:
[dice=7744-19] +2
Атака:
[dice=17424-19] +2

0

3

Защита:
[dice=3872-19] + 5
Защита:
[dice=7744-19] +5
Защита:
[dice=1936-19] +5
Атака на Сциллу:
[dice=7744-19] + 8
Атака на Сциллу:
[dice=7744-19] + 8

0

4

17 12 11 = 40 атаки
22 парировано, 10 замещено регенерацией, итого осталось атаки: 8 повреждения, что = все характеристики Присциллы падают на 1 до конца боя.

Атака Присциллы:
24 урона Сцилле, 2 замещено регенераций. - лимит привысил пометку 17 Сцилла умирает.

0

5

Харибда решает продолжить бой. Она одна и у нее всего 3 слота.

Защита:
[dice=13552-19] +2
Защита:
[dice=17424-19] +2
Защита:
[dice=1936-19] +2

0

6

Новые характеристики Присциллы:
Атака:7
Защита: 4
Слот: 4
Регенерация: 9

Присцилла решает не защищаться, а атаковать.
Атака:
[dice=9680-19] +7
Атака:
[dice=7744-19] +7
Атака:
[dice=15488-19] +7
Атака:
[dice=7744-19] +7
Атака:
[dice=13552-19] +7

0

7

Защита Харибды - 23
Атака Прис - 63.

разница = 40, 2 замещено регенерацией Харибды, литит 17 превышен, воительница умирает.

Итог: Сцилла, Харибда мертвы. Присцилла жива - здорова. Количество ходов: 4.

0

8

Ну как вам это нравится? По - моему никаких багов, все точно и правильно.
Слушаю непонятки и БАГИ!

0

9

Дариен
Да, есть такое дело, надо повысить характеристики Присциллы, но я их быстро от балды придумала, так что еще поменяются.
Но все так, как в манге не получится, все равно будет так, что Ишли и 2 - 3 Пробудившихся при хорошем раскладе Присциллу сделают.
Но мы все - таки попробуем оторваться от нечестного мира манги, где никого нельзя победить, в этот честный мир, где победить будет возможно, только много сил надо будет.

0

10

Можно сделать так, что каким - бы не раком, но у Клеймор больше 3 слотов быть не может. Причем 3 слота - это только легендарно - быстрые воительницы, причем их по пальцам пересчитать можно, Мирия, Сцилла, Харибда, да и все. Слот на самом деле характеристика самая важная. Оычные воительницы, не отличающиеся скоростью, даже Галатея,, даже Илена, даже Асса все имеют по 1 слоту. Так что такого не будет и Прис сможет регенерировать бесконечно.
Так в реале, если не успеваешь за противником - это самое страшное, все твои примочки перестают работать. Поэтому Сцилла - Харибда в игре не самый слабый дуэт, я бы даже сказала, что среди Клеймор им мало кто есть равный.

0

11

Дариен написал(а):

количество цифр

Это конкретно этот бой, тут слотов у всех много, в обычных за ход будет 1 циферка и все.

Дариен написал(а):

Надо кучу всего делать и править.

Ну так что например?

0

12

Дариен
Не волнуйся, будут такие, у которых характеристики, (некоторые) будут не подвержены контролю и не будут отниматься из-за травм. Например у Ишли не будут отниматься слоты, у присциллы регенерация будет оставаться.
А у Дариена к примеру будет вообще такая тема, что его нельзя ранить, если за раз не будет нанесено 200 урона например. (Чтобы пробить его мега-скелет), и это при условии, что параметр защиты и регенерации будет все время работать.

0

13

Задумка прелестная! Так и до D&D недалеко. )) Мне нравится, только надо характеристики тогда продумывать для каждого перса в отдельности. По-любому, с первого раза сбалансировать все значения у всех персонажей не удастся. Будут ли возможности(обязательства?) переиграть те или иные сцены? Да и как сюда припахать тогда контроль йоки и риск пробудиться?

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Пробный бой по системе "Бета"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно