• Слот: 5
у Прис слот 5? это же максимальный...
значит Ишли ты дашь 6? он ведь быстрее.
• Защита: 5
и куда в таком случае делись очки защиты при такой скорости?
Отредактировано Асса (2010-09-29 19:45:19)
Claymore Game | Возрождение |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Флуд #13 [Чёртова дюжина]
• Слот: 5
у Прис слот 5? это же максимальный...
значит Ишли ты дашь 6? он ведь быстрее.
• Защита: 5
и куда в таком случае делись очки защиты при такой скорости?
Отредактировано Асса (2010-09-29 19:45:19)
первые номера падают от 40х пробудившихся
У пробудившихся не обязательно все начинается с 5 ранга, у них по некоторым параметрам и 1 может быть.
бонус получился 10
сори бонус 50 =) короче половина сестричек умерли
значит Ишли ты дашь 6
У Ишли свои примочки будут, типо таких, что через ход он может рандомно уворачиваться от 3 любых ударов. Хотя мб присцилле для радости и счастия сделаю 4.
скорости
Там все-же скорость реакции важнее, чем простая скорость.
Сестры сильнее Прис?
Я неправильно бонус дописала, 50 + 24, 3 сестры умерли, одна ранена. Прис хоть бы хны, лимит не превышен.
Сцилла защищает Харибду, Харибда защищает себя, использовано умение "Парный полет" обоими, +1 слот каждой.
[dice=9680-3872-3872-7744-11616-5808-1936-13552-89] + 8 от защиты + 8 от регенерации.
Присцилла атакует Харибду:
[dice=9680-13552-3872-5808-3872-59] + 50 атаки
Итог: 46 защита Харибды, 69 атака Присциллы, не смотря на веееееееесь потенциал, Харибда умирает.
У пробудившихся не обязательно все начинается с 5 ранга, у них по некоторым параметрам и 1 может быть.
это тоже немыслимо...
в твоем примере воительницы 3его и 4ого десятков имеют показатели 1 и 2)
я тебе говорю как есть в каноне)
пробудившиеся 40х номеров по статам круче 1х номеров)
иначе пробудившиеся 1е номера тоже не могут быть так сильны... не закономерность?
если у нас все не так... ну и хрен с ним, привыкать только придется...
к новому Клеймору
Быстрая Асса навскидку:
Атака: 5
Защита: 5
Слот: 2
Регенерация: 5
Примерный пробудившийся №14:
Атака: 4
Защита: 4
Слот: 2
Регенерация: 7
Все норм по сути.
Асса пинает:
[dice=15488-19] + 5
белает блок:
[dice=5808-19] +5
Иаков пинает:
[dice=9680-19] + 4
блочит:
[dice=15488-19] + 4
Итог:
Асса: Атака: 13 Блок: 8 Регенерация: 5
Иаков: Атака: 9 Блок: 12 Реген: 7
Все зарагенились никто не ранен.
+ у все еще техники и сспец. способности есть
Сцилла, Харибда, Асса атачат:
[dice=11616-5808-1936-13552-17424-1936-5808-11616-89] + 6 от сестер + 10 от ассы
Иаков блочит
[dice=3872-11616-29] + 7 реген + 4 защита
итог: бедного Иакова на куски.
я вот думаю, мб сделать регенерацию и защиту (если идет защита) на каждый слот, как и атаку? то есть
тогда:
атака 52
блок Иакова 30, и кстати он все равно умир
тогда сцилли харибди атачат
[dice=15488-3872-5808-1936-3872-7744-69]
Иаков защиту:
[dice=3872-7744-29] +14 +8
Короче, получается, что слот вообще решает.
Атака: 5
Защита: 5
Слот: 2
Регенерация: 5
Асса Сциллу атачит:
[dice=13552-5808-29] + 10
Сцилла защищается:
[dice=1936-15488-15488-39] + 2 + 2
Асса пробудила крылья, слот + 1, атачит:
[dice=5808-5808-13552-39] +15
Сцилла поюзала "Парный полет" слот +1, защита
[dice=17424-15488-1936-17424-49] + 4 + 4
асса в крыльях, слот +1
[dice=11616-11616-9680-39] + 15
парный полет больше не юзается, защищается
[dice=7744-9680-11616-39]
+ 3 +3
потеря сознания на 2 хода, все норми
Дариен
Не смотря не на что надо что - то делать с уроном. Может суммировать чтоле. Потому что получается что Дариен с Присциллой может драться вечно.
10
8
5
8
10
5
5
10
Прис кидает в Дариена тапок:
[dice=11616-1936-11616-5808-17424-59] + 50
Дариен прикрывается коробочкой:
[dice=9680-9680-13552-11616-7744-59] + 40 + 40
Прис отвлекает Дариена эротическим танцем после чего кидает тапком:
[dice=1936-7744-17424-15488-13552-59] + 50
Дариен разинул пасть, опустил коробочку, но про реген не забыл.
+ 40
Присцилла стоит столбом, ничегошеньки не делает.
Дариен кидает утюгом:
[dice=7744-13552-9680-9680-3872-59] + 50
Итог: лимит 100 не превышен, гамаем дальше до упора.
гг, Прис, а ты йоки добавь и утрой урон XD
приветик мои дорогие...как денёк прошёл?
Дариен
ну и как? работает?
Дариен
Я думаю стоит ввести уровень Йоки, который будет ограничивать количество ходов вовсе. Ну у драконидов нечто похожее, просто усталость.
ты йоки добавь
=)
Кстати, совсем забыла: Отдаю Присциллу в добрые руки.
Милая, ласковая, самая сильная на острове. Манчам проходить мимо!
Дариен
Значит надо менять таблицу урона.
Дариен
Чтобы он плюсовался чтоли из хода в ход .
Дариен
Понимаешь, я хочу обойтись дополнительных данных, которые еще бы нужно было - бы записывать. А если записывать, то все тоже самое, только урон, который остался незадействованным, записывается на следующий ход и все. Пример:
Дариен карает шваброй Присциллу:
[dice=5808-7744-3872-3872-11616-59] + 50
Присцилла больше любит пылесосы и отбивается:
[dice=7744-15488-5808-17424-5808-59] + 25 + 50
Присцилла решает, что ее регена достаточно, чтобы покрывать весь урон и кроме защиты решает и атаковать.
[dice=5808-13552-3872-39] + 30 + 15: защита
[dice=1936-1936-29] + 20: атака
Дариен не дебил, намек понял, жизни терять не хочет и сливает все в защиту:
[dice=13552-1936-11616-3872-3872-59] + 40 + 40
Присцилла решила почесать нос и пропустила ход. Реген включить не забыла.
Дариен жжет:
[dice=13552-5808-1936-11616-7744-59] +50
Итог: реген покрыл бонусный урон, а вот 21 записались на след. ход
Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Флуд #13 [Чёртова дюжина]