Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Флуд #13 [Чёртова дюжина]


Флуд #13 [Чёртова дюжина]

Сообщений 121 страница 150 из 798

121

Гаут
Дедушка, будьте благоразумны, перестаньте обзывать постояльца.

0

122

Присцилла
Ой, прости дева твой шут юродивый меня смешит не могу успокоится, ставлю на кон Гунгнир и всех асов что я так не смеялся тысячу лет.

0

123

Дариен
Проще, быть с собой, и сложнее одновременно, пусть другие претворяться кем хотят, искусство быть собой, намного сложнее чем искусство примерять различные маски.

0

124

Тролололо! Адынадынадын111!

0

125

Дариен
Мирия11111!

0

126

Дариен
Простите, девы и витязи отступлю от роли уж больно сявка глупо себя ведет.
Мужик прочти все свой посты потом мои ты поймешь что я держался роли а вот ты чистый прекрасный человек с отличным чувством юмора (Прим. Прис), но спасибо ты меня посмешил.

0

127

Дариен
Божке * ухмыльнулась* вот вредничаешь на пустом месте

0

128

Дариен
Эмоции да только не гнев а веселья уж больно ты смешно себя ведешь.

0

129

Дариен
Мать твою, быстро в скайп, СЕЙЧАС!

0

130

Раз тут слова меняют на льстивые пойду я отсюда. Нет место здесь чесным людям.

0

131

Замучаю я вас циферками, а еще ведь про контроль Йоки надо дописать, про бонус от специальных способностей, да еще то, как характеристики могут повышаться и за сколько баллов.

0

132

Дариен
Да не вижу гемора, раздать характеристики, на сцет операций с Йоки там все будет на отнимании характеристик висеть, техники, в зависимости от их направленности, будут давать бонусы к защите атаке и регену, только в отличии от характеристик их можно будет юзать только какое - то количество раз в бою, а может быть один.
Например способности Мирии:
Фантом: дает возможность в трех ходах за весь бой увеличить свой слот на + 2. Или просто дает бонус к слоту + 1, каждый ход. Или еще что выдумаем.
Контроль Галатеи будет отнимать характеристики сколько - то раз за бой, а если характеристики больше 8, то к примеру контроль не действует. И тд

0

133

Дариен
Почему, все в форме анкеты, каждый сам пишет, я корректирую. Говорю, "а не слишком ли ты зажрался, фраер" или нее, так тебя будут Йома сливать.

0

134

Кстати, так и не пойму куда мне деть Рифул.
Говорили идти Галатею шантажировать, а она вообще в курсе?

0

135

Дариен
Sucks.
Кстати, Драконида поддержки предпочитаешь с авой из Dynasty Warriors, чего-нить из Номуры или Коджимы?

0

136

Дариен
Если бы мне кто-нибудь всунул Сефирота и сказал, что это драконид, я бы поржал. Но вижу тут и не такое бывает, так что просто интересуюсь твоим мнением.
Ты же у нас Драконидов расписал изначально, так что стилистически, что им ближе?

И Кстати, что там у тебя с Гаутом?

0

137

Дариен
Там выбор большой.
Но как краткое описание -
DW - сильное китайское влияние...
Ayami Kojima - аристократическая Западная и Восточная Европа.
Nomura- более традиционное героик фэнтези.

И еще раз, что там у тебя с Гаутом? Надеюсь ничего достойного предупреждения...

0

138

Юма
Гаутом была я, хе-хе

0

139

Присцилла
Тогда все ОК.
Дариен
Славно.
А драконоформу.
Вот эту... или второй вариант

0

140

Дариен

Дракониды не металлические

Сказал мне адамнто-скелет...

Второй вариант органический.

0

141

Юма
http://fc06.deviantart.net/fs11/i/2006/249/8/7/Okenuth_by_GENZOMAN.jpg

0

142

адский ад... прикончите меня.

0

143

Асса
Что такое? Как отпраздновал - то?

0

144

Присцилла
работаю я)) какой там праздновать... еще и день пц какой хреновый от и до)
и завтра день не фонтан... я в унынии

про систему:
я конечно хз пока, как оно все будет распределяться(и соображается плохо),
но по читстым статам пробудившиеся 40х номеров(!) превосходят первые номера...
а допустим та же Тереза, можно сказать голыми руками, рвала на части пробудившуюся №2, бывшую №1.
не вижу как это может уложиться в данную систему...
распределение "баллов" придется особенно аккуратно проводить среди пробудившихся, опираясь не только на статы.
иначе все будет плохо.

0

145

пойду систему почитаю повнимательней

0

146

Асса написал(а):

та же Тереза, можно сказать голыми руками

Мы немного отойдем от столь свойственной манге непобедимости некоторых персонажей. Там почему - то качество выигрывало над количеством, у нас количество, как и в реальной жизни будет решать все.

0

147

Представила, какую разрушительную силу имеют сестры, если их атака и защита суммируется ...
Сестры атакуют:
[dice=3872-9680-3872-3872-9680-9680-11616-5808-17424-99] + [dice=9680-19]
Сестры защищаются:
[dice=1936-13552-3872-3872-7744-5808-15488-5808-9680-99] + [dice=3872-19]

0

148

Присцилла атакует:
[dice=3872-1936-15488-11616-13552-59] + бонус 10.
Жесть конечно.

0

149

Присцилла написал(а):

Там почему - то качество выигрывало над количеством, у нас количество, как и в реальной жизни будет решать все.

да?) а как же дикие животные?
в разы сильнее, реакция лучше и т.д. тем не менее человек с подготовкой и оружием решает, не?
ну это так...

тогда еще раз подчеркиваю: первые номера падают от 40х пробудившихся))) не трогаем Терезу.
количество ведь рулит?) тогда смысла играть за воительниц мало)) все кто хотя бы не АВ потенциально умерли

0

150

Присцилла написал(а):

Присцилла атакует:

почему кубиков 5? и бонус получился 10? 0_о

upd
почему 5 вроде  понял

Отредактировано Асса (2010-09-29 19:44:00)

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Флуд #13 [Чёртова дюжина]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно