Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Дайс [Правила]


Дайс [Правила]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дайс - игровые кубики, все предельно просто. Введены для того, чтобы Бог рандомно выбирал нам итоги определенного действия. Случаи, в которых мы кидаем кубики:
- Бой, чтобы решить спорные действия. Если игрок считает, что в данный момент может увернуться или парировать удар, разумеется если он равен по уровню противнику, то он может кинуть кости с соотвтетсвующими вариантами развития событий.
- Не бой, если требуется разрешить спорный момент.

В целом, особой системы дайс не вносит, но добавляет азарта и интереса.
Правила оформления:
Перед тем как кинуть кубик мы оформляем жирным курсивом вопрос и условия, от которого зависит результат. После этого мы бросаем сам кубик. Обычно бросается 1 кубик, но если вариантов ответа больше, чем 10 бросается 2 кубика. После получения результата мы или ждем пост противника, или наживмаем "Редактировать" и дописываем результат самостоятельно.

Меч летит Присцилле прямо в голову. Времени, чтобы его отразить, у Пробудившейся уже нет.
Действие: Меч летит Присцилле прямо в голову.
Варианты: Четные - поражение, нечетные - парирование.

[dice=1936-12]
Как и ожидалось, носительница самой сильной ауры Йома с легкостью отразила этот удар.

Меч поразил воительницу, хотя та сама этого не ожидала.
Действие: Ранение в область груди.
Варианты: 1 - Серьезная рана, внутренние органы не задеты, может продолжать бой.
2, 3 - Серьезная рана, внутренние органы не задеты, не может продолжать бой без регенерации.
4, 5 - Серьезная рана, регенерация невозможна, персонаж теряет сознание.
6 - Рана несовместимая с жизнью, персонаж умирает.

[dice=3872-16]
Изо рта у воительницы пошла кровь, ей было необходимо залечить рану, с ней она не могла даже встать.

Как вы понимаете, это достаточно примитивный пример, обычно, если сравнивать силы столько вариантов быть не может, или может быть еще больше.

0

2

Мы использовали кубики, хотя лично мне кидать и не приходилось, и вот что я скажу по впечатлениям - кубики вносят в боевые моменты приятное разнообразие. Как ни крути, но реальность такова - в любом даже самом неравном соотношении сил Её Величество Невезуха и Его Величество Случай играют решающую роль. Как бы ни был подготовлен боец, он может оступиться по случайности и поймать неловкий удар точно в сочление доспеха, даже свалив и уже изранив своего противника.

Так и в бою в теме Центр Острова: [Долина в горах] "Похищение". Шансов на победу в бою против сразу двух превосходящих её на полтора уровня соперниц у Дитрих не было, но ей дико повезло в обоих бросках - первый раз её шансы просто не лечь на землю овощем были 1/3, а второй раз удержать меч - снова 1/3. Комбинаторика говорит, что два таких везения подряд выпадают с величиной 1/9. То есть у Дитрих было всего 11% шансов на такой исход, и именно он и выпал. Именно это позволило ей проиграть бой с честью, а не быть вырубленной и транспортированной в неизвестное место в виде тушки на плече у Илены, например. Таким образом она поддержала свой авторитет и заслужила право на разговор.

Иными словами "дайс" - это та самая случайность, которая в теории позволит победить даже самого опасного противника, если ему просто не везёт. Приятная вещь, добавляющая в игру неожиданности.

+1


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Дайс [Правила]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно