Клеймор - так люди называют существ, которых присылает Организация для уничтожения Йома. [свое название они получили благодаря двуручным мечам - клеймор]. Клеймор: полулюди - полуйома, в раннем возрасте в их тела была имплантирована кровь и плоть Йома, благодаря которой они и обрели свои способности, во многом превыщающие человеческие.
Поколения и Ранги Клеймор:
За всю историю было 79 поколений Клеймор, в каждом поколении было 47 воительниц, по одной на каждую географическую область. Каждой Клеймор с того момента, как она начинает выполнять задания, присуждается ранг от 1 до 47. Система рангов является своеобразной иерархией, считается, что чем выше ранг, тем более сильная воительница ему соответствует. Число 47 – неслучайно, именно на столько областей поделен материк. Воины первой десятки обычно равномерно разбросаны по всей суше, первый и второй номер зачастую находится в районе замка Организации. И каждый Клеймор призван следить за вверенной ему областью, исключение составляют специальные Миссии, например охота на пробужденных, когда несколько Клеймор объединяются в одну группу.
О первом поколении Клеймор:
Изначально, когда организация только начала создавать своих воинов, Клеймор были как мужчины, так и женщины.
Плюсы мужчин Клеймор:
- Они быстрее осваивались с силой и были хорошими бойцами.
Минусы:
- Они не могли сопротивляться потоку ощущений сопутствующих пробуждению, и поэтому часто пробуждались. Именно по этой причине мужчины Клеймор были только в первом поколении. [Живым примером является пробуждение первых трех номеров мужчин: Ишли с севера: один из трех Порождений бездны, Ригард: сереброглазый Король - Лев, и Дафф: правая рука Рифул, Порождения с Запада].
Поэтому, начиная со второго поколения, Клеймор становились исключительно женщины.
Порядок создания Клеймор:
I. Так как люди считают Клеймор злом, то не один нормальный родитель не отдал бы своего ребенка Организации, именно поэтому Организация набирает новых Клеймор посредством:
- Работорговля [Разбойники, ограбив деревню, нередко продают девочек Организации].
- Набеги йома. Зачастую бывает так, что Йома убивают родителей и дети остаются совсем одни, так как в их родном городе некому о них заботится, Организация забирает таких девочек к себе, так же как и простых сирот, оставшихся без родных.
II. В детей, посредством технологии, известной только членам организации, вживляют кровь и плоть Йома, после чего некоторое время идет очень болезненный процесс перестройки организма:
Укрепление внутренних органов, потеря пигмента волос, и смена цвета лаз.
III. После того как девочки становятся полуйома, идет процесс тренировки и прививания правил и законов Организации. [Надо отметить, что Организация всегда открыта для новых экспериментов, сейчас в детей вживляют не только плоть Йома, но и плоть Порождений бездны, и Пробужденных, правда полученные существа, даже на половину нельзя назвать людьми, они созданы только для борьбы с Порождениями и Пробудившимися].
- Еще одним исключением из правил, стала сорок седьмой номер семьдесят восьмого поколения, в нее имплантировали плоть и кровь другой Клеймор, в надежде, сохранить уникальные способности первого номера этой Клеймор.
Типы и способности Клеймор:
В зависимости от того, для чего воительницы используют свою силу Йома выделяются два основных типа Клеймор. [Говорят, что когда Клеймор использует сразу много силы Йома, она может направить ее на два действия: либо выжить любой ценой, либо уничтожить противника как можно скорее. Именно ее поведение в такой ситуации и влияет на выбор типа].
- Оборонительный тип.
- Атакующий тип.
Для Оборонительного типа характерна высокая скорость регенерации, возможность восстанавливать заного потерянные конечности, повышенная выносливость, сопротивление к ядам (алкоголю), улучшенные навыки парирования.
Роль в группе:
- Принимают удар противника на себя, чтобы дать возможность атакующем типу провести атаку.
- Защита своих товарищей.
- Сдерживание противника.
Используемые техники [примеры]:
Так как по скорости и силе атаки, оборонительный тип уступает своим сестрам - атакующим, их техники обычно направлены либо на парирование ударов противника, либо на сдерживание.
- Отражение: Благодаря полной концентрации воительницы на парировании ударов, Клеймор может с большей долей вероятности предугадывать и отражать удары противника, правда требуется большое количество времени, чтобы из защиты перейти в атаку.
- Живой щит: Посредством высокой регенерации воительница может поймать своим телом руку или другую часть тела противника и тем самым частично его обездвижить: к примеру, Йома насквозь пробил тело Клеймор в районе живота, но ее клетки быстро срегенерировали и уплотнились, препятствуя его побегу.
- Регенерация товарищей: Используя свою силу Йома такие Клеймор могут не только регенерировать собственные раны, но и помогать быстрее регенерировать товарищам.
Атакующий тип, для него характерно: высокий показатель скорости и атаки, Клеймор атакующего типа также могут регенерировать, но восстанавливать утерянные или полностью уничтоженные конечности они не в состоянии, да и скорость регенерации у них ниже.
Примеры техник:
- Фантом: Основывается на очень высокой скорости воительницы и способности ускорятся. [Практически мгновенно перемещаться с одного место в другое].
- Удлинение конечностей: Способность удлинять свои конечности. Позволяет менять траекторию удара и наносить их с непредсказуемых сторон, так же возможно с помощь тех же рук связать противника.