Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Вводная о мире


Вводная о мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вашему вниманию представляется история о Мире, чем - то напоминающем эпоху Средневековья: Здесь нет огнестрельного оружия, доблестных рыцарей в сияющих доспехах, строгой инквизиции, диктующей обывателям свои правила.
Основной бич этого мира отнюдь не разбойники или волки, таскающие скот, а монстры - так называемые Йома, для которых простые люди лишь жертвы, лакомства, добыча, с которой порой можно и немного поиграть. И никакая стража не в состояние остановить их кровавое пиршество. Единственный луч надежды для этих людей - это таинственная Организация. Только там создаются существа, способные противостоять Йома - Клеймор, так их называют простые обитатели мира.
Только их серебряные глаза в состоянии вычислить монстров, только их клинкам под силу разрубить плоть чудовищ, и только их тела не сковывает страх при виде Йома. Они не люди, и в глазах обычных граждан немногим лучше Йома, но только чудовище может справиться с чудовищем, и запросы одним за другим поступают в Организацию - из двух зол люди смерились с меньшим.
Но так ли естественно происхождение их бед, неужели Йома были с начала времен, или это просто эксперимент по выведения идеального оружия, непобедимого солдата? Может быть за ширмой гор, окружающих сушу, есть другой мир, где все иначе, где нет этой извечной игры за выживания? А это просто гигантский эксперимент, который продолжается уже не одну сотню лет? Не может быть, скажите вы, возможно…

Огромный поклон создательнице статьи Клэр. Такого полного описания мира нет даже в Википедии. Прошу восторженных ставить ей плюсы в профиль в знак благодарности.

0

2

Общая информация о мире Клеймор:

Географические особенности мира:

http://s08.radikal.ru/i181/1007/e7/17c5613c8d78.jpg
Как вы множите видеть по карте, суша со всех сторон изолирована океаном, а многочисленные горы по берегам препятствует развитию судоходства, поэтому эта часть суши, почти полностью изолирована от всего остального мира, и никто не знает, что находится там за океаном, поэтому было принято что весь мир и есть данный остров.

Особенность устройства, управления и быта жителей мира:

- Основное население в этом мире составляют люди.
- Обычно люди живут в небольших городах: поселках и деревнях.
- Деревни управляются старостами, но почти каждый взрослый член деревни может высказать свое мнение.
- В производственной сфере преобладает натуральное хозяйство.
- Деньги используются исключительно как мера цены товара представляют собой длинные тонкие пластинки из драгоценных металлов.
- Работорговля существует, правда в небольших масштабах.
- Центральной административной системы как таковой нет, все селения и города связанны между собой торговыми связями и в конфликты не вступают по причине единой внутренней проблемы - нападение Йома.
- Армии как таковой нет, мужчины, изучившие военное ремесло, либо становится городской стражей, либо защищают поселки от набегов разбойников.
- Церковь единая и имеет свою иерархию, реальной власти на большинстве земель не имеет, исключение составляет святой город: Рабона, куда любым существам помимо людей вход строго на строго запрещен.

Главные проблемы мира:

- Йома - монстры пожирающих людей, испокон веков была основной проблемой людей.
- Клеймор - единственные существа способные победить йома, но большинство людей боятся их, разве что чуть меньше йома, эти войны контролируются Организацией.
- Организация - таинственное объединение, куда города и деревни могут направить запрос об уничтожении йома.

0

3

Йома - монстры [Внешне напоминающие оборотней из классических фэнтази] которые питаются исключительно человеческими особями, как истинные гурманы отдают предпочтение внутренним органам. Как не странно, но эти монстры способны на различные уловки и трюки, что говорит о наличие интеллекта. Иногда группу Йома можно даже назвать организованной, особенно если над ним стоит сильный Пробужденный.
                                           Особенности Йома:

- Огромная сила и скорость.
- Высокая регенерация.
- Способность принимать человеческий облик.
- Если Йома съест мозг человека, он может не только принять облик того человека, но так же сможет воспользоваться его памятью.
- Чем старее Йома, тем большей силой он обладает.
- Некоторые особи способны летать.

                                Внешний вид Йома:

http://s57.radikal.ru/i155/1003/23/c3c9f809a9dc.jpg

0

4

Клеймор - так люди называют существ, которых присылает Организация для уничтожения Йома. [свое название они получили благодаря двуручным мечам - клеймор]. Клеймор: полулюди - полуйома, в раннем возрасте в их тела была имплантирована кровь и плоть Йома, благодаря которой они и обрели свои способности, во многом превыщающие человеческие.

                                               Поколения и Ранги Клеймор:

За всю историю было 79 поколений Клеймор, в каждом поколении было 47 воительниц, по одной на каждую географическую область. Каждой Клеймор с того момента, как она начинает выполнять задания, присуждается ранг от 1 до 47. Система рангов является своеобразной иерархией, считается, что чем выше ранг, тем более сильная воительница ему соответствует. Число 47 – неслучайно, именно на столько областей поделен материк. Воины первой десятки обычно равномерно разбросаны по всей суше, первый и второй номер зачастую находится в районе замка Организации. И каждый Клеймор призван следить за вверенной ему областью, исключение составляют специальные Миссии, например охота на пробужденных, когда несколько Клеймор объединяются в одну группу.

                                                О первом поколении Клеймор:

Изначально, когда организация только начала создавать своих воинов, Клеймор были как мужчины, так и женщины.

Плюсы мужчин Клеймор:
- Они быстрее осваивались с силой и были хорошими бойцами.

Минусы:
- Они не могли сопротивляться потоку ощущений сопутствующих пробуждению, и поэтому часто пробуждались. Именно по этой причине мужчины Клеймор были только в первом поколении. [Живым примером является пробуждение первых трех номеров мужчин: Ишли с севера: один из трех Порождений бездны, Ригард: сереброглазый Король - Лев, и Дафф: правая рука Рифул, Порождения с Запада].

Поэтому, начиная со второго поколения, Клеймор становились исключительно женщины.

                                 Порядок создания Клеймор:

I. Так как люди считают Клеймор злом, то не один нормальный родитель не отдал бы своего ребенка Организации, именно поэтому Организация набирает новых Клеймор посредством:
- Работорговля [Разбойники, ограбив деревню, нередко продают девочек Организации].
- Набеги йома. Зачастую бывает так, что Йома убивают родителей и дети остаются совсем одни, так как в их родном городе некому о них заботится, Организация забирает таких девочек к себе, так же как и простых сирот, оставшихся без родных.

II. В детей, посредством технологии, известной только членам организации, вживляют кровь и плоть Йома, после чего некоторое время идет очень болезненный процесс перестройки организма:
Укрепление внутренних органов, потеря пигмента волос, и смена цвета лаз.

III. После того как девочки становятся полуйома, идет процесс тренировки и прививания правил и законов Организации. [Надо отметить, что Организация всегда открыта для новых экспериментов, сейчас в детей вживляют не только плоть Йома, но и плоть Порождений бездны, и Пробужденных, правда полученные существа, даже на половину нельзя назвать людьми, они созданы только для борьбы с Порождениями и Пробудившимися].

- Еще одним исключением из правил, стала сорок седьмой номер семьдесят восьмого поколения, в нее имплантировали плоть и кровь другой Клеймор, в надежде, сохранить уникальные способности первого номера этой Клеймор.
                                               Типы и способности Клеймор:

В зависимости от того, для чего воительницы используют свою силу Йома выделяются два основных типа Клеймор. [Говорят, что когда Клеймор использует сразу много силы Йома,  она может направить ее на два действия: либо выжить любой ценой, либо уничтожить противника как можно скорее. Именно ее поведение в такой ситуации и влияет на выбор типа].

- Оборонительный тип.
- Атакующий тип.

Для Оборонительного типа характерна высокая скорость регенерации, возможность восстанавливать заного потерянные конечности, повышенная выносливость, сопротивление к ядам (алкоголю), улучшенные навыки парирования.

Роль в группе:
- Принимают удар противника на себя, чтобы дать возможность атакующем типу провести атаку.
- Защита своих товарищей.
- Сдерживание противника.

Используемые техники [примеры]:
Так как по скорости и силе атаки, оборонительный тип уступает своим сестрам - атакующим, их техники обычно направлены либо на парирование ударов противника, либо на сдерживание.

- Отражение: Благодаря полной концентрации воительницы на парировании ударов, Клеймор может с большей долей вероятности предугадывать и отражать удары противника, правда требуется большое количество времени, чтобы из защиты перейти в атаку.
- Живой щит: Посредством высокой регенерации воительница может поймать своим телом руку или другую часть тела противника и тем самым частично его обездвижить: к примеру, Йома насквозь пробил тело  Клеймор в районе живота, но ее клетки быстро срегенерировали и уплотнились, препятствуя его побегу.
- Регенерация товарищей: Используя свою силу Йома такие Клеймор могут не только регенерировать собственные раны, но и помогать быстрее регенерировать товарищам.

Атакующий тип, для него характерно: высокий показатель скорости и атаки, Клеймор атакующего типа также могут регенерировать, но восстанавливать утерянные или полностью уничтоженные конечности они не в состоянии, да и скорость регенерации у них ниже.

Примеры техник:
- Фантом: Основывается на очень высокой скорости воительницы и способности ускорятся. [Практически мгновенно перемещаться с одного место в другое].
- Удлинение конечностей: Способность удлинять свои конечности. Позволяет менять траекторию удара и наносить их с непредсказуемых сторон, так же возможно с помощь тех же рук связать противника.

0

5

Униформа и снаряжение Клеймор:
http://i069.radikal.ru/1003/34/37b011e134de.jpg
Клеймор носят униформы, в комплект которой входит: Бледно - серая облегающая одежда из специальной, хорошо растягивающейся ткани, поверх которой одевается довольно громоздкие бронированные наплечники, металлические наручи и латная юбка. Сапоги у Клеймор металлические, на не большом каблучке. Одеяние воительниц явно отличается только специальным, индивидуальным для каждой девушки знаком, который можно лицезреть на шее и мече Клеймор.

Специальные знаки Клеймор:

http://s39.radikal.ru/i086/1003/1a/164f9d1d6bc2.jpg

Оружие Клеймор:
Основное оружие клеймор - это двуручный обоюдно острый меч клеймор, созданный из специальной, только старейшинам организации известно, какой руды. Его можно считать неразрушимым оружием, так как даже удары Порождений бездны не в состоянии его повредить. На мече, как и на форме Клеймор, есть индивидуальный знак. После смерти их мечи служат надгробием для воительниц, а по этому знаку знающие люди могут определить, какая именно воительница здесь погибла.

                                 Немного о силе и ауре Йома:

- Чем больше силы Йома использует воительница, тем более она видоизменяется. [При 10% - цвет глаз с серебристого переходит на янтарно - желтый, 10-20% - идет увеличения размеров мышц, и изменение формы зубов, после преодаление порога в 80% - возвращение считается невозможным. Исключение: Мирия, Хелен, Денев и Клэр - эти Клеймор преодолели свой порог и смогли вернуться. Их назвали Полупробужденными, считаеться что они могут пробудиться в любой момент].
- У каждой Клеймор есть свой предел использование силы Йома [порог], переходя который она пробуждается, и уже не может вернуться.
- Пробуждение может быть мгновенным [пробудится во время боя] или постепенным [в течение длительного времени].

У каждой Клеймор, Йома или Пробудившегося есть аура Йома, благодаря именно способности чувствовать ауры, Клеймор и отыскивают замаскированных под людей Йома. Способность чувствовать ауру на огромных расстояниях считается одной из самых полезных, такие Клеймор используются Организацией в роли разведчиков. Ауру Йома можно не только чувствовать, но и считывать, благодаря чему можно предугадывать движения противника в бою - это ценнейшая способность.

Ауру Йома можно скрывать:
- Благодаря специальным таблеткам.
- Благодаря долгим тренировкам.

                                                Бытовые факты о Клеймор:
- Клеймор, в отличие от людей не нуждаются в большом количестве сна, еды или воды. Они могут в течение недели вообще не задумываться об этих потребностях.
- Алкоголь и яды, так же слабо влияют на воинов, поэтому их практически не возможно отравить.
- Возрастным изменениям воительницы не подвержены, основная причина их короткой жизни - это смерть во время боя, а никак не старость.

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Вводная о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно