Claymore Game | Возрождение

Объявление

» Добавлена информация о Поинтах и классификации способностей. По этим ссылкам вы сможете найти все необходимое для "покупки" навыков.

» Хочу поздравить всех с открытием игры "Claymore Game - Возрождение". Это новая глава нашей истории, которая возвращает нас к истокам и классическому периоду жизни острова. Я надеюсь, что этот сюжет окажется не хуже других, принесет нам много радости и раскроет любимые нами характеры, которых мы могли наблюдать в манге так недолго.

» Сюжет открыт для обсуждения и поправок до 15 февраля, после чего будет окончательно и бесповоротно закреплен. Прием анкет ведется уже сейчас. До 20 февраля будет осуществляться активный пиар, и если анкет будет достаточно для старта, то отыгрыш начнется незамедлительно.

Новости форума:
Новости игры:
Партнеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Итоги сюжета


Итоги сюжета

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Прошло 5 лет.
Организация и эксперименты: 1. Эволюция: Организация продолжает свои эксперименты. Алисия и Бетт были засланы на материк с целью получения материала для исследований. В неравном бою с драконидом они погибают, сумев отсечь у нападавшего руку. Эта рука в условиях строжайшей секретности перевозится на остров. Материала хватает ровно на 6 вживлений. Проводятся операции с животным, с человеком, с Клеймор, с Лаки, с Йома и с Неканоническим Пробудившимся (sic! Который сам дал согласие на эксперимент, приследуя собственные цели). 2. Работа над Клеймор еще не остановлена, Организация выводит новый тип, снижая количество плоти Йома в теле подопытных, параллельно экспериментируя с мозгом. Результатом становятся особый отряд, получивший название "Сестры". Девушки воспитывались вместе, жили вместе и все делали вместе, на тренировках их всячески натаскивали на командную борьбу. Боевые характеристики орудий снижены, но отсутствие эмоций и полная слаженность в действиях дает им приемущество в бою. Отряд готов для теста в полевых уловиях. Организация в дальнейшем планирует получить результаты своего главного эксперимента с кровью драконида и в случае успеха инмплантировать кровь и в тела этих бойцов, сделав их непобедимыми.
Оппозиция и мирные жители: 2. Революция: В новоотстроенном городе Рабоне происходят волнения. Святая церковь подняла свой флаг, объявив, что бездействовать больше не может. Дело в том, что один мирный город за другим начинает пылать огнем. Ходят слухи, что на остров явился посланник настоящего бога, который рассказывает всем правду о Клеймор и обещает лучшую жизнь. Прошлое самого посланника темно, поговаривают, что он наделен силой, "воистину господней" (драконид), и ведет народ за собой к "воротам" Организации, чтобы уничтожить источник скверны. Рабона не желает слушать иноверца и прозвав движение языческим готовится к "крестовому" походу. Пришествие драконида объясняется весточкой Рубеля, который сообщает, что "пора действовать, все зашло слишком далеко". Драконид собрал народ не просто так, он надеется на небольшое приемущество, к примеру на то, что Организация не станет бить простых людей и что для Клеймор это будет психологически трудно.
Пробудившиеся и Отступницы: Ишли и Рифул бьют тревогу, разрушение Организации и появление драконида грозит гибелью всему живому. И это срывало все планы о их правлении и превосходстве. Собрав все свои силы они (sic) тайно присоединяются к святому союзу Рабоны, вселяя уверенность в воинов - церковников. Сделано это было тоже не просто так, Ишли догадывался о том, что это за новый бог и подумывал, что в равном бою одолеть его не получится, поэтому решил скрыться за знаменем людей, которых "новый бог" наверняка не во что не ставит, в надежде нанести удар со спины.
Отступницы в смятении, они понимают, что "новый бог" - это не добро, которое пришло избавить мир от злых Старейшин, это прикрытие, которое уничтожит все. Мирия думает и решает, что они присоединятся к движению шпионами, чтобы разузнать все лучше и держать руку на пульсе. Одновременно Хелен, Денев и другие (как пожелаете) отправляются в лагерь Союза Рабоны, которые тайно принимают их, так как им нужна любая помощь. Там их ожидает сладкая встреча с Ишли и Рифул. Про Лаки ясно и без этого, его как и планировали схватили сотрудники Орги и взяли для эксперимента, Присцилла обезумев, рвется в Сутаф, чтобы вернуть своего защитника. Там возможны разные варианты, если понадобится устранить, сделаем ей встречу с "Новым богом".

Остальных персонажей будем вписывать постепенно. Что мы имеем: Три стороны, три гигантские силы, три равных шанса на победу, до эпической битвы еще дофига времени, на шпионские игры вагон времени. Жду корректировок, также от каждого персонажа краткую справку о его биографии, деятельности в эти 5 лет и возможное вклинивание в сюжет, я посмотрю, часть одобрю, часть обсудим.

0

2

Собственно, пока не появился брат Симетракула (Игрок), то я пока поучавствую в квесте на Рабоне. Симетракул все это время путешествовал по всему миру и сейчас находится в Рабоне, там он собственно видит что происходит в ней и начинает свое небольшое расследование: Находить людей, выбивать\подкупать у них информацию, спасаться от преследования, воровать переписку, слушать сплетни. В общем все то, чем в свое время грешил Альтаир.

Отредактировано Симетракул (2010-07-15 09:38:43)

0

3

Симетракул
Опиши именно, что ты будешь там делать, или просто шпионить? Если да, то исправь свой пост и не флуди тут. =) На счет оружия в асю. НЕ ФЛУДИМ! В постах пишем только свои пожелания по поводу места в новом сюжете.

Новые нужные роли в связи с новым сюжетом: (Желающие могут переквалифицироваться прямо не отходя от кассы).

1. Старейшины, как были нужны, так и остались, только теперь еще больше. Рубель в особенности.
2. Пара Клеймор на освободившиеся высшие намера, можно сдвинуть канонов, можно взять два новеньких неканона.
3. Уж не знаю, как пройдет вживление крови драконида, но парочку эксперименталов точно выживут, у менять есть пару набросков. Но нам точно нужен Лаки, точно Пробудившийся и точно Клеймор. (Клеймор может быть из уже существующих).
4. Один человек, который будет отыгрывать за "Сестер", разум у них можно сказать единый.
5. Человек, отыгрывающий центр Святого Союза Рабоны, человек, церковник. + Если возможно НПС воинов Рабоны. Могу взять я.
6. "Новый бог" Драконид, вызванный Рубелем. Роль трудная, Дариен, тебя дожидается.
7. Отступницы, все до единой. Мирия, Хелен, Денев, Табита, Юма, все нужны.
8. Ишли, Рифул, без них никак.

Но и Клеймор Организации, Пробудившиеся, люди, мелкая сошка. Поэтому я и незочу набирать всяких неканонов, ибо мало того, что они роли нужные не берут, так еще и просят под них сюжет переделывать.

0

4

Могу взять на себя две роли.. какие дадут, такие и приму. http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_37.gif

0

5

Аглар
Дорогой, прошу, возьми Рубеля, он моя головная боль, или я могу, но у меня все-таки слишком женское мышление для него. А второго, один из эксперименталов с кровью, может пробудившегося? Это будет какое-то гигантское эпическое зло, ну или если есть идеи, то может не зло, но однозначно громадное по силе.

0

6

Безликий
Не вопрос. ) Пробудившегося я уже даже придумывал, за Рубеля пошпионим. Надо будет тогда с Дариеном обсудить пару деталей..

0

7

Аглар
Про Рубеля тоже надо поболтать, ибо не ясно он в открытую уже перейдет на сторону драконида или еще будет в орге сидеть, наверное в орге выгодней, он сможет своему дружку инфу о новостях экспериментов переправлять. С Дариеном или в приват или в скайп, или ася наверное.

0

8

Безликий
Да в Орге он останется конечно. ) Просто надо согласовать детали прибытия драконида на остров, чтобы не начать писать совершенно разные вещи.

0

9

Аглар
Наоборот, детали не надо, я нафиг не хочу думать, на каком транспорте он сюда добрался, игра для драконида начнется уже после поднятия восстаний в нескольких деревнях, короче он уже обоснуется тут.

0

10

Безликий
Оно понятно конечно.. но если вдруг мы начнём описывать какие-то воспоминания, то чтобы без противоречий. ) Тебе об этом думать вообще не требуется.

0

11

Присцилла написал(а):

с Неканоническим Пробудившимся (sic! Который сам дал согласие на эксперимент, приследуя собственные цели)

Безликий написал(а):

Это будет какое-то гигантское эпическое зло, ну или если есть идеи, то может не зло, но однозначно громадное по силе.

Насчёт этого типа.
Мне не слишком нравятся абсолютно аморальные персонажи, сложно будет отыгрывать такую роль. Благо, оно и не обязательно, чтобы пробудившийся был полнейшей скотиной. Как вариант, возможно что-то аля "чёрный рыцарь". Жесток, горд, хладнокровен, зол, сердце чернее самой ночи, но имеет свою мораль... Предысторией может быть то, что пробудился нарочно, пытаясь стать сильнее. Однажды был побеждён группой Клеймор, но старешины ему предложили жизнь и новые способности в обмен на службу Орге. Они помнили его и знали, что он не нарушит данное слово. У самого пробудившегося выбор тоже невелик: либо умереть, либо согласиться на условия и стать сильнее. Основным квестом становится поиск возможности отделаться от Орги и обрести свободу, не нарушая клятвы. Тут начинается бескрайнее поле для интриг, не всё же ведь убивать налево и направо. ) Орга тоже в выигрыше, так как у неё появляется свой "джинн из лампы", способный быстро устранить любую неприятность и если уж не победить чистокровного драконида, то хотя бы задержать его и выиграть достаточно времени, чтобы изобрести что-то ещё.. ну или успешно эвакуироваться с острова, на крайний случай.

0

12

Аглар
У меня была такая идея, что типо в результате эксперимента получится воин адекватный и полностью контролируемый - Лаки, полуадекватный и нестабильный - из Клеймор и полностью неадекватный из пробудившегося. Таких персонажей с моралью и кодексом чести что-то на игре слишком много, нужно какое-то сильнейшее эпическое неуправляемое зло, которое сможет противостоять дракониду, но само по себе представлять опасность для всех.
Получается есть два варианта: слепить эпическое зло из кого-то другого, или дать тебе другую роль, хочется "злого волшебника", против которого объединяться надо. Эх, сама знаю, такого трудно играть, даже в Присцилле много чего человеческого есть.

0

13

Дариен
Играть с огнём всегда приятно. )

Присцилла написал(а):

хочется "злого волшебника", против которого объединяться надо.

Хорошо, его будет у вас.. хе-хе, только не жалуйтесь потом. ) И тогда по силам он должен быть не слабее чистокровного драконида как минимум. Иначе в чём прикол от объединения?

0

14

Аглар
Он будет его сильнее, но полностью неуправляем, всмысле не просто другими людьми, но и со своими чувствами дружить будет слабо, всмысле вспыльчивый, яростный, местами провалы в памяти, типо упал проснулся полострова разрушено, а как его орга будет сдерживать первое время это мы придумаем.

У меня было пару идеек, что вот к примеру для этого пробудившегося убить драконида было бы легким делом, но по каким-то обстоятельствам, по собственному нежеланию или по помутнению разума он как-раз таки поможет в бою не сильно, основную работу будут делать Лаки и полунормальная Клеймор, а потом после развязки, если такая будет, этот пробудившийся останется еще приятным сюрпризом, который надо будет устранить.

0

15

Присцилла написал(а):

а как его орга будет сдерживать первое время это мы придумаем.

1. Создать особенный токсичный яд, и продемонстрировать скажем на какой-нибудь Клеймор, перед этим пробудившимся.
2. Или провести эксперимент над животным, которое получится достаточно сильным и управляемым(заведомая дрессировка). И вот этой зверюшкой можно будет пугать пробудившегося.

0

16

Дариен
Фишка в том, что по результатам этих 6 экспериментов прогрессивными будут только 3 варианта.
1. Клеймор, которая станет на половину неуправляемым, но равным по силе дракониду.
2. Лаки - Клеймор, который станет идеальным бойцом, умеющим управлять своими силами. Он будет немного сильнее драконида.
3. Пробудившийся, который будет на порядок сильнее драконида, но будет на столько полоумным, что просто по сюжету с ним не встретится. И в конце всеми силами его будут уничтожать, мего - эпик зло.

А почему они сильнее, да потому что типо Йома + Человек = Клеймор (гораздо более сильный чем Йома), мне не ясно с какого такого перепугу, но мы идем по канону, так что Драконид + Клеймор = хрен знает чо, но сильнее драконида. Ну как бе Орга же рассчитывала когда-нибудь вывести что-то достойное, вот это оно и есть. Как раз то, что нужно, чтобы бороться с драконидами на материке.
Разумеется, это не чих, тем более, что с тобой будет драться Лаки и половинчатая Клеймор, которые вместе лишь ненамного превосходят тебя по силе.
Не скрываю, что в итоге победит добро и справедливость, так что все эпик зло будет или отослано назад на материк или почикано в салат.

0

17

Дариен
Есть несколько вариантов, во первых драконида и рубеля могут убить быстрее, чем они успеют доложить, во вторых не стоит забывтаь, что на материке идет война и они не могут переправить всех драконидов на остров, в третьих если они смогут получить еще крови драконида (дариенчик берегись), то они смогут наштопать ее в "сестер". Но также Дариен может справиться с Лаки и Клейморшой если хорошенько все продумает и их разделит, и если переманит на свою сторону парочку порождений бездны, клеймор и прочей шушеры, то мб выгорит.

0

18

Дариен
5 драконидов, 10 сестер, если в каждую запихать плоть Дариенчика они станут равны им по силе или даже сильнее.

0

19

Дариен
Вот в этом и загвоздка, в любом случае это дело Организации, хотя я ж церковники, мое тоже.

0

20

Нуу.. раз Дариена прищучить будет не так трудно, то мировое зло в лице моего перса даже поможет, если что. Он же будет ненавидеть Оргу!
Так что? Даёте добро на составление пробной анкеты?

0

21

Аглар
Ога, еще как.

0

22

Присцилла
Тогда пошёл придумывать..

0


Вы здесь » Claymore Game | Возрождение » Архив » Итоги сюжета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно